Перейти к публикации
SwordLord

Наездник на динозавре (конкурсный ВИП)

Рекомендованные сообщения

Небольшой апдейт. На маты внимания не обращайте. Эт просто так пока.

03-1(low).thumb.jpg.29793690c000a225a7343f09ee7be2c2.jpg

04-1(low).thumb.jpg.bbd5ad825ec5bd5e7098aa4de95a5b71.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто получается :) а хотябы примерный концепт наездника есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DE3MOHD

На бумаге нет пока. Но в голове он у меня уже практически сложился. :)

Пока решил не кидаться на все сразу и делать последовательно.

 

RIDDICK

Пасиба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SwordLord

Небольшой апдейт. На маты внимания не обращайте. Эт просто так пока.

SL, а мне маты понравились... чисто по средневековому :) блестящий готический доспех :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SwordLord, а ты как делаешь настройку костей? Можешь показать в режиме сетки картинки что бы лапки были в крайних положениях (согнуты - разогнуты)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классные сапожки!

:ROFL:

А по самому динозавру есть замечания?

Во' date=' глянь вот этот ВИП для вдохновения.[/quote']

Ага, ВИП видел. Офигеннейше! Возможно что-то подчерпну от туда. ;-)

SL, а мне маты понравились... чисто по средневековому блестящий готический доспех

Я потом тексурить буду. А-ля фентези. :-)

SwordLord, а ты как делаешь настройку костей?

Да в принципе там все не так сложно. Нужны только хорошая сетка и терпение. Я сначала обычно грубо настраиваю влияние каждой кости. Т.е. выбираю в списпе в Skin'e нужную кость, жму Edit Envelopes, потом таскаю вершинки на "сферах влияния", как нужно. А потом все это дело начинаю прорабатывать с помощью Paint Weights с нужными настройками. Проработал, меняю положение, смотрю, где косяки, там опять прорабатываю.... И так пока все нормально двигяться не станет. Что-то вроде того...

SwordLord, а ты как делаешь настройку костей? Можешь показать в режиме сетки картинки что бы лапки были в крайних положениях (согнуты - разогнуты)?

Могу показать. Только не наю, чем это тебе поможет. Вот к примеру картинка со старым раптором. Хотя тут и риг и скин и сетка косячные... :oops:

Untitled-1.thumb.jpg.5b0195226ebee5ea37e5e9541d7af3f2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SwordLord, спсибо за картинку :)

Я тут для себя пытаюсь определиться какая должна быть оптимальная топология модели, для того что бы в дальнейшем не было глюков при скининге.

Тока вот во всех примерах моделей с правильной топологией частота сетки на много плотнее чем у меня. У меня что-то среднее между лоу поли и мидл поли..., твоя вот тоже ближе к хайполи. Но кое что начинает проясняться :)

Кстати а в твоей модели сколько поликов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати а в твоей модели сколько поликов?

11,5 тыщ. Но на самом деле, в этом-то и косяк. Там куча лишних полигонов. Можно было бы сделать в два раза меньше.

Тока вот во всех примерах моделей с правильной топологией частота сетки на много плотнее чем у меня.

На самом деле, чем меньше поликов, тем проще скинить. :)

Я где-то видел требование к сетке под анимацию, тока вот забыл где. (( Там про количество поликов на внешней и внутренней сторонах суставов, про плотность и про все остальное говорилось. Хотя все это можно сделать и чисто интуитивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SwordLord, гы, вот с интуицией у меня как раз и проблемы :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обделай полностью в армор и получится мех... Робозавр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, еще кое-че на него повесил.

На всякий случай сермат тоже выкладываю. А то сталь конечно смотрится нарядно, но, по-моему, создает проблеммы с восприятием.

20.thumb.jpg.ac21b14290b0c200b71067c06c68c1b4.jpg

19.thumb.jpg.5c97c30c2bca15cbf3092c40dde76aa0.jpg

18.thumb.jpg.909cf21dffbdc00851018de7ca5f0dd5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как будет сочетаться металл с чешуей. Кстати, а ка ты будешь расскрашивать доспехи? Так и оставишь? Или со всякой вязью и рисунками, как фэнтезийный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх и натрут же ему цепи под хвостом :smile:

Мож не стоит издеваться над животинкой и заменить цепи на ремни? Хотя конечно ремни будут не так брутально смотреться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх и натрут же ему цепи под хвостом

 

Да ну. Он же-ж не голый, все-ж в чешуе. :ROFL:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх и натрут же ему цепи под хвостом

Мож не стоит издеваться над животинкой и заменить цепи на ремни? Хотя конечно ремни будут не так брутально смотреться...

Ну, Жев, ты тут совсем не прав! :cool:

Во-первых, мягкие кожанные ремни трут гораздо сильнее, чем гладкая, подвижная, стальная цепь. Во-вторых, здесь эта цепь крепится более-менее свободно и нжна только для того, чтобы пласниты перемещались вслед за хвостом. Между собой пластины соединены сверху толстым кожаным ремнем, что образует довольно плотное надежное крепление и препятствует перекручиванию и сползанию железа набок. В-третьих, как уже Андрей сказал, у динозавра же не мягкая и нежная кожа, а все-таки чешуя. Ну и в в-четвертых, кожа тут явно непрактична. Попробуй представить себе силу рывка такого хвоста. Надолго ли тут хватит кожи? Да и вообще, чем меньше кожи на доспехе, тем лучше. Это еще и в позднем средневековье поняли. Были варианты доспехов вообще без кожаных ремней. :cool:

Жев, неужели ты думаешь, что я буду вкладывать в доспех что-то непрактичное и ненужное? :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SwordLord, упс, туплю, бывает :smile: но надоже до чего нить докапаться :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SwordLord, упс, туплю, бывает но надоже до чего нить докапаться

Да не, я не против. Что же это за доспех, который не выдерживает критики? :)

Интересно, как будет сочетаться металл с чешуей. Кстати, а ка ты будешь расскрашивать доспехи? Так и оставишь? Или со всякой вязью и рисунками, как фэнтезийный?

Я по-любому их буду текстурить. Старить там и т.д. Узоры я тоже планировал, но грубые и в разумных количествах. Это ж все-таки не породистый эльфийский скакун :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования