Duke 0 Опубликовано: 23 августа 2011 Интересует правилный способ сделать что-то типа такого. Давно уже не юзал браш, наверняка есть в новом подходящие инструменты. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 23 августа 2011 С красивой альфой и при правильных настройках такие объекты в один клик можно скульптить. Вот здесь настройки: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 23 августа 2011 Спасибо, попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 23 августа 2011 правда если надо гексагоны сделать - не получается. Сильно рандомно как-то выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion 0 Опубликовано: 23 августа 2011 Вот завалялась картинка от одного гуру, то как еще можно так сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 23 августа 2011 Тут скорей всего через юв делать. Сначало отскульптить один элемент на плоскости что повторяется, сграбить его глубину MRGBZGrabber. А дальше в шопе на юв разложить, после в браше masking-mask by alpha, deformation-inflat. Ну эт первое что на ум пришло. У Legion'a тоже верно показано ,но это для полусферы, в сфере так шов будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorrum 0 Опубликовано: 26 сентября 2011 В новом браше в Tools>Surface на нойз можно текстуру положить. http://www.pixologic.com/docs/index.php/Surface_and_Noisemaker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 26 сентября 2011 тут бы скрипты помогли и математика... или какой-нить оригинальный программ... шо выдает процедурные топологии... такой вот есть товарищь необычный, например: http://www.groboto.com/v3/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах