Jump to content
Duke

Сферическая модель с процедуральной текстурой

Recommended Posts

Интересует правилный способ сделать что-то типа такого.

Давно уже не юзал браш, наверняка есть в новом подходящие инструменты.

 

 

Спасибо.

bacteria.jpg.dec87eaf61020a6c3d37d6bd9a5f19e1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С красивой альфой и при правильных настройках такие объекты в один клик можно скульптить.

Вот здесь настройки:

Untitled-2.thumb.jpg.4f662664d4daaa3960b0bc00d7d572a7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

правда если надо гексагоны сделать - не получается. Сильно рандомно как-то выходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот завалялась картинка от одного гуру, то как еще можно так сделать.

5a983035db348_WinningPuppetDocu8.thumb.jpg.eeb636fbdce16467dec6ff7f159e5ed5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут скорей всего через юв делать. Сначало отскульптить один элемент на плоскости что повторяется, сграбить его глубину MRGBZGrabber. А дальше в шопе на юв разложить, после в браше masking-mask by alpha, deformation-inflat. Ну эт первое что на ум пришло. У Legion'a тоже верно показано ,но это для полусферы, в сфере так шов будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут бы скрипты помогли и математика... или какой-нить оригинальный программ... шо выдает процедурные топологии... такой вот есть товарищь необычный, например:

http://www.groboto.com/v3/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use