Duke 0 Posted August 23, 2011 Интересует правилный способ сделать что-то типа такого. Давно уже не юзал браш, наверняка есть в новом подходящие инструменты. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
RIDDICK 7 Posted August 23, 2011 С красивой альфой и при правильных настройках такие объекты в один клик можно скульптить. Вот здесь настройки: Share this post Link to post Share on other sites
Duke 0 Posted August 23, 2011 правда если надо гексагоны сделать - не получается. Сильно рандомно как-то выходит Share this post Link to post Share on other sites
Legion 0 Posted August 23, 2011 Вот завалялась картинка от одного гуру, то как еще можно так сделать. Share this post Link to post Share on other sites
BM 0 Posted August 23, 2011 Тут скорей всего через юв делать. Сначало отскульптить один элемент на плоскости что повторяется, сграбить его глубину MRGBZGrabber. А дальше в шопе на юв разложить, после в браше masking-mask by alpha, deformation-inflat. Ну эт первое что на ум пришло. У Legion'a тоже верно показано ,но это для полусферы, в сфере так шов будет Share this post Link to post Share on other sites
Gorrum 0 Posted September 26, 2011 В новом браше в Tools>Surface на нойз можно текстуру положить. http://www.pixologic.com/docs/index.php/Surface_and_Noisemaker Share this post Link to post Share on other sites
igotm 0 Posted September 26, 2011 тут бы скрипты помогли и математика... или какой-нить оригинальный программ... шо выдает процедурные топологии... такой вот есть товарищь необычный, например: http://www.groboto.com/v3/ Share this post Link to post Share on other sites