Перейти к публикации
RIDDICK

Боевой МамонтоПрыг (БМП) конкурсный ВИП

Рекомендованные сообщения

Рид эт у тебя фин поза? или разгибать костями потом буш в прыжок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK Ура!!!!! Я рад что БМП СПАСЕН!!! :D А то я реально растроился.:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На вкус и цвет, во тьме просвет

 

Замечательно сказал, :-) нодо бы запомнить :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто АХ!

Завитки берут )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Операция Ретопологизация продолжается, хоть и очень медленно. Вот что, что уже на данный момент перестроено в нормальную сетку и со снятой шкурой....

ZBrush-Document.jpg.978b02cbb1a1ea52ae618b89a93583e2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ant3d,да нет, куда ж разгибать... так и будет все

:-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится....

:-)- Как я создавал ткани на ветру)))

15oedds.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK Мне бы очень пригодился и урок если но есть и плагин !))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой там урок... все элементарно. Плаг называется Simcloth. Дальше просто подставляешь твердые тела так, как тебе нужно для формы.

 

Вот что у меня вышло

ZBrush-Documtkanent.jpg.1f3e6bf968f1002dccef1ac1a765b064.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец то самая нудная и сложная работа позади, мтожно начинать текстурить...

ZBrush-Document.jpg.6f931f79fd335f4747dda041521e0e8b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Рид а по мне текстурированные это самое долгое занятие......Особенно снятия скина с персонажа :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, от текстуринга в браше я просто в восторге и этот процесс приносит мне массу удовольствия)

Особенно снятия скина с персонажа

Дык! Развертки то уже сделанны ко всем обьектам, а снять их это ерунда... :Yahoo!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Лёшка, а можно этой прогой делать вещи? Например платье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с тобой спорить не буду как ты профи в етом деле.....И тебе любая работа подсилу!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто что б ты понял. Прога не делает вещи, не шьет платье, ктотрое ты смоделить должен. Она генерирует физику мягких и твердых тел при соприкосновении и падении. Например то, как это платье будет спадать с плечей девушки)) Вот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для пошива платья есть отдельный плагин к сожилению не помню как он называется плаье сшивается из зарание заготоаленных выкроик :-)-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для платьев есть другие проги. ТАм можно сделать раскройку платься сшить его и дальше уже как упадет так упадеть, а анимацию другими прогами. Я вот предпочитаю все в ручную деать, так как практически всегда меня не устраевает, что сделала прога.:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какой там урок... все элементарно. Плаг называется Simcloth. Дальше просто подставляешь твердые тела так, как тебе нужно для формы.
Я вот ClothReyes , мне кажется она удобнее и лучше ткано анимирует, и настроек кучи удобных.:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а этот глазик или висючка не собьет наездника при прыжках?

Отлично выходит, а я вот забил походу на гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ClothReyes

Да, нужно будет попробовать...

 

Ihtiandr, выше уже говорили на эту тему))))

 

 

Пришлось немного порезать бедную зверушку :cry:

ZBrushr-Document.jpg.6b72f9ff2f9a5f4b6e4b327e8dc172fb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду выкладывать все этапы процесса.

Прежде всего разбираю всю композицию на локальные цвета.

Далее рисую карту свечения и начинаю прорабатывать главный сабтул

svet.jpg.6ad11c69ae0093a118580f790c3f5028.jpg

ZBrush-Document3.jpg.19afdff449d29c5aecc694685b282f3d.jpg

ZBrush-Document2.jpg.ea0f3508443fdc404c094e3703d00fc7.jpg

ZBrush-Document.jpg.936b8b3550f1255a7b6d9860d4f610df.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати тут же, в начале, стоит отрисовать specular map

ZBrusspech-Document.jpg.ff8a582b61acae93ee19bb4a592d8d2a.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээ Рид а что за spectecular map ? подскажи, недогоняю может specular..или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ant3d

:smile: ;-) пасиб. ща поправлю :-)- отжог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМП с текстуркой похож на только что родившегося хомячка :) еще прозрачности и сосудов ему добавь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования