Перейти к публикации
firetwister

Sonic Force Flyer конкурсный ВИП

Рекомендованные сообщения

"Буйков" на воде ИМХО многовато... сцену они что ли захламляют...

Ренедер суперский :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

Олег, это не буйки :), а водные электростанции... будет мало и в городе будет нехватка питания :)

 

NX

DE3MOHD

Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот... с общей композицей закончил, терь буду добавлять детали :)

1.thumb.jpg.906674c94a2e69fa592112ec7bda2767.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атмосфера - супер! Так здорово передано ощущение простора :)

Самолет теперь шикарно смотрится

 

Вот бы пошаговый подробный урок по созданию такого атмосферного вида. А то мне со своими ламерскими способностями трудно вникать в краткие объяснения :oops: Я бы тебя за такой урок на руках носил бы :-) Мож напишешь после конкурса?..

 

ЗЫ раз уж кабина пустая, то в сцену нужно добавить катапультирующегося парашютиста :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

  Zhev писал:
Вот бы пошаговый подробный урок по созданию такого атмосферного вида. А то мне со своими ламерскими способностями трудно вникать в краткие объяснения Я бы тебя за такой урок на руках носил бы Мож напишешь после конкурса?..
Показать больше  

ок :) напишу :)

можешь ловить на слове :)

  Zhev писал:
ЗЫ раз уж кабина пустая, то в сцену нужно добавить катапультирующегося парашютиста
Показать больше  

не, его просто пока нет :)... управляется дистанционно, на пультике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончу с работой и вернусь к своему флаеру

скоро продолжим его добивать... в планах:

убрать клоны звездолётов летящих к городу и улетающих от него

добавить атмосферных эффектов и дыма над городом

затекстурить город более приглядно, чтоб смотрелось :)

добавить к городу световых эффектов

детальнее затекстурить флаер

закончить моделирование кабины пилота флаера

посадить пилота в кабину (торчащий шлем хотя бы :) )

может сушу в дали присобачить или острова

плюс новый ракурс на кабину пилота :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрал клоны звездолётов

Глубину атмосферы сделал более явной

добавил дыма слегка над городом (пока тестовый)

r.thumb.jpg.b0a799406543f9f633cd1445f895f84c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister

заранее извиняюсь за указания на возможные ошибки учитель!!! за урок по атмосфере огромный РЕСПЕКТ потому считаю тебя своим учителем (жаль нет кланяющегося смайлика).

не слишком ли атмосфера оранжевая, даже для заката, тем более что расстояние между самолётом и городом небольшое? к тому же граница оранжевой атмосферы сильно резко начинается захватывая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел ракурс - думаю теперь он более выигрышный

перетекстурил город

ослабил эффект глубины атмосферы

клубы дыма сделал чёрными, а не красноватыми, как в прошлом апе

r2.thumb.jpg.93ecfbee53f4df4aa4a4ec1635aa26d5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, щас намного лучше! Советую город слегка приглушить. А то он с ним сейчас самолет сливается.

P.S. Ракурс интересный, но сейчас многие детальки самолета пропали. Может поискать компромисс между старым и новым ракурсами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкретно лучше стало ;-) :crazy:

а если пододвинуть немного в сторону объекты? а то они в сливаются и по бокам места много пустого остаётся.

download.thumb.jpg.e34774aedde063bb9d6015cd65e5d7ee.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vint3d

Мне кажется, двигать сам самолет сейчас не надо. Он как раз находтся в таком месте, что создается ощущения динамики. Если его увести влево, то он будет упираться в край картинки и в добавок не будет являться центром композиции. Обычно, если хотят придать объекту на картинке видимость движения, то оставляют побольше свобожного места перед объетом (по ходу его движения). А вот город можно попробовать подвигать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне тоже кажется что можно было бы подвинуть,потому что флаер сливается с задним фоном..или его както выделить нада...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флаер подвинь вправо :) Это композиционно верно и создаст ощущение движения. А щас он сливается со станцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за коментарии :)

 

Да,, город в любом случае слегка приглушу глубиной атмосферы, но на финальной картинке

Флаер... ну..эм... попробую его подвигать :)

SwordLord

  SwordLord писал:
но сейчас многие детальки самолета пропали. Может поискать компромисс между старым и новым ракурсами?
Показать больше  

нет - ракурс флаера подходящий, чтобы не делать пилота от башки до ног :) шлем торчащий и руки :)

а для деталей флаера, как мы уже с тобой говорили, будут другие ракурсы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  firetwister писал:
а для деталей флаера, как мы уже с тобой говорили, будут другие ракурсы
Показать больше  

А, ну тада все круто! :)

  firetwister писал:
Флаер... ну..эм... попробую его подвигать
Показать больше  

Я бы не стал... Тока если вправо, как Thill сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SwordLord

  SwordLord писал:
Тока если вправо, как Thill сказал.
Показать больше  

ну да - вправо, больше некуда :)

на заднем плане будут острова

закончу интерьер мелкий и продолжу ВИП :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап

добавил острова, ещё немного поигрался с атмосферой (каждый раз, когда залезаю в шоп, чтоб похимичить с атмосферными эффектами, нахожу что-то новое :))

добавил острова на дальнем плане - в дальнейшем, есть задумка расположить на островах структуры и здания

Есть замечания по островам? по их расположению, масштабам и прочим?

r.thumb.jpg.6b18cc31a930ebb15d1f9f586b771ca0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наишикарнейше!!!! Ниче не меняй в освещении и атмосфере!!! Сейчас красота неземная!!! И композиция, и ракурс картинки - супер! Мне, кажется, немного флаер боком развернуть стоит. :)

Супер вобщем! Меня зацепило! Мягко и красиво! И вместе с этим, динамично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для каких-либо построек острова маловаты, и находятся они далеко, мало что можно будет рассмотреть. Можно разве что соединить острова каким-нибудь трубопроводом, ну или что-то в этом роде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования