Felix 17 0 Опубликовано: 2 октября 2011 Это не новая техника, вы можете найти отличные уроки Бертанда Бенойта и Филипа Стилса тут и тут, однако этот способ остается наиболее удобным для создания карт дисплейса (displacement maps) для таких повторяющихся вещей как черепица, металлические панели, и, в нашем случае, просечно-вытяжная металлическая сетка. Самое замечательное при создании такого материала с дисплейсментом, в отличии от материала с простой картой непрозрачности (opacity map) в том, что он выглядит по разному, в зависимости от ракурса, что добавляет реализма картинке. На скорую руку я сделал модель просечно-вытяжной сетки, что выглядит примерно так: Далее я сделал быстрый рендер сверху вниз и сохранил канал Zdepth как 16 битный PNG файл. Очень важно сохранять именно в 16 битном разрешении, если вы хотите получить ровный и гладкий дисплейсмент, 8 битным картам не хватает оттенков серого, из за чего получается ступенчатый градиент, который выглядит некрасиво при дисплейсе. Вот законченная карта дисплейса: Вы можете скачать эту 16 битную карту отсюда. Если вы используете V-Ray, ниже приведены настройки дисплейсмента (единицы измерения: мм) На самом деле настройки материала достаточно просты, коричневатый цвет в слоте диффузии и розоватый цвет для отражений, в режиме ward. И, наконец, пара рендеров (кликните для просмотра в большом разрешении): Автор : Peter Guthire Источник : http://www.peterguthrie.net/blog/2010/06/free-texture-expanded-metal/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах