marggob 0 Опубликовано: 11 октября 2011 Собираю команду. Есть возможность получить финансирование на открытие gamedev фирмы. Пока требуются ни "супермоделеры", ни "мегахудожники", ни "гениальные программисты". Сейчас требуются идеи и креатив. Жду сообщений и писем. Всё серьёзно. Стартовый капитал - до 5000000 вечно деревянных с последующим финансированием. НО!!! Гарантий, что финансирование будет - нет. Так что занимаемся этим на свой страх и риск в свободное от основной работы или учёбы время. Со всеми вопросами сюда: Skype - marggob ICQ - 249539579 Email - marggob@mail.ru Мобильник - 89500965956 (до 22:00) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 11 октября 2011 Удачи, не профукайте там 5 лямов на офиси, мега зп и крутых худов. я вот для себя подсчитал 3,6 лямов на год и 6ш+) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 12 октября 2011 Да пять лямов на самом деле для начала и не нужно. )) Это просто максимум какой могут выделить в начале. Мега зарплаты себе делают только идиоты. :smile: Я же просто хочу заниматься делом, которое мне действительно интересно, а ни работать всю жизнь архитектором. ПУсть даже и в качестве зам директора строительной фирмы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MartinLuter 0 Опубликовано: 12 октября 2011 А что, настолько неинтересно работать архитектором? Вроде сейчас работы много в этой области и есть возможность выбирать нравящиеся заказы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 12 октября 2011 MartinLuter Ни в том проблема. Я-то знаю, что и работы навалом и заработать хорошо можно. По весне вот машину брать буду, осенью уже участок под дом. Но ХОЧЕТСЯ заниматься тем, что нравится БОЛЬШЕ. )))) Пусть даже и в ущерб доходам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MartinLuter 0 Опубликовано: 12 октября 2011 marggob В общем, резюмируя: архитектурная деятельность в любом виде не радует душу, несмотря на доходы. Понятно.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 12 октября 2011 MartinLuter От чего же не радует? Просто реализовать СВОИ идеи в архитектуре ГОРАЗДО сложнее, чем в игрострое или анимации. Ведь приходится реализовывать чужие пожелания. Хорошо, если клиент легко внушаемый - можно навязать любые свои идеи и он будет принимать их за свои и переться от этого. Но ведь попадаются и не гипнабельные. В большинстве своём. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 12 октября 2011 Удачи с вашим проектом! И желаю собрать достойную команду! :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 12 октября 2011 gd6 Вот уж с чем придётся попотеть. )) В Иркутске трёхмерная графика развивается по большей части в сторону архивиза, но ни как не геймдева или анимации. ))) даже если удастся привлечь инвесторов, встанет серьёзная проблема с персоналом. Пусть моделеров и аниматоров в случае геймдева можно оплачивать на удалёнке, но художники, геймдизайнер, программисты и сценаристы мне нужны РЯДОМ, что бы непосредственно обсуждать детали и нюансы. А где в Иркутске таких найдёшь, хотя бы с минимальным опытом в геймдеве? )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 12 октября 2011 выход один - слать засланцев для обучения в Москву http://www.screamschool.ru/ за арт и геймдизайн могу поручиться. Работал с кураторами обоих направлений. http://www.screamschool.ru/masterclasses/m/?id=257 называется "где нас раньше носило". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 12 октября 2011 gUnter Посомтрим. До решения - ещё месяц. А студию я в любом случае открывать буду, но если без инвестиций, то на свои деньги у меня это получится года так через два-три самое раннее. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 13 октября 2011 аська молчит, на да ладно, а какие идеи и креатив сейчас нужны? по поводу концепта игрового мира? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 13 октября 2011 be_hip Аську включать забываю. Скайп всегда запущен. Идеи есть, но требуют осмысления и доработки. В общем - всё в аське или в скайпе . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 13 октября 2011 а команде уже есть над чем работать? это я из любопытства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 13 октября 2011 BopoH Есть идеи, которые мне одному попросту не додумать и не довести до ума. Кроме того, у людей могут быть интересные задумки, которые вполне реально воплотить. Сейчас стоит вопрос в том, что бы за месяц придумать что-то такое, что будет продаваться и окупится. Если не выгорит - идеи откладываются в дальний ящик на ближайшие два-три года, пока буду работать в строительном бизнесе и копить деньги на открытие своей студии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 13 октября 2011 О чем хоть проект планируется? Жанр, направление... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 13 октября 2011 бл*, почему есть идеи, мир, концепты, даже команда, но нет пяти лимонов и времени?.. хотя какое к черту время если б были деньги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 13 октября 2011 а вообще интересно, на какой такой проект и кто дает такие деньги. Это на самом деле не много, если смотреть в общем. Но, например, у Remedy Ent. бюджет на игру всего около 10. Это не вопрос, так что не надо отвечать, просто мысли вслух. А вообще - удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 14 октября 2011 Angel 07 Есть две основных идеи - экшен и онлайн RTS. Первую реализовать проще, не смотря на более серьёзную проработку сюжета(хотя как вариант можно не заморачиваться с доработкой своей идеи и просто взять какую-нибудь книгу), но и денег с неё получить можно будет только один раз, и не факт что прибыль покроет расходы. С онлайн RTS(с элементами RPG) сложнее, много кодинга, много доработок, много, ОЧЕНЬ много работы. Но и деньги будут идти всё время, пока люди будут играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 14 октября 2011 Первую реализовать проще, не смотря на более серьёзную проработку сюжета(хотя как вариант можно не заморачиваться с доработкой своей идеи и просто взять какую-нибудь книгу), но и денег с неё получить можно будет только один раз, и не факт что прибыль покроет расходы. А чего эт ты вдруг решил что экшен реализовать проще ? Кликабельные ммошки уже не актуальны, народу подавай хак енд слеш жанр ). С РТС другое дело тебе адово прорабатывать персонажку и оркружение не надо + их очень мало это дает оригинальности среди других проектов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 14 октября 2011 microsan РТС будет реализовать сложнее именно на программном уровне. Придётся либо писать свой движок, либо переделывать другой. Слишком там всё замудрено в плане управления (и это даже в наработках в моей голове). Если делать экшен, то реализм как в кризисе или там батлфиелд меня не интересует. графика будет страдать в угоду интересному сюжету. Да и вообще графика планировалась полумультяшной, на типа как в Fable. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 14 октября 2011 не мы люди простые, мы с платформера начнем+) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 14 октября 2011 Делать 3д игру, чтобы она окупилась, в наше время, помоему это очень рисковано, даже с таким бюджетом, сейчас фирмам, без опыта в создании игр, т.е. новым, тяжко в России будет. Лучше уж начать с квестов или других казуалок (на которых сейчас можно нормально заработать), которые можно делать в 3д (тоесть можно брать моделлеров, которые делали бы фоны и тд, с последующей обработкой художниками), и сотрудничать с крупными издателями, потихоньку закрепляясь на рынке, и по ходу дела создавать отдел занимающийся "экшен" или "онлайн RTS"... хотя я конечно не эксперт, может и неправильно говорю)) marggob, идею заниматься тем, что интересно полностью поддерживаю! ...надеюсь у тебя все получится ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 15 октября 2011 Ainex Тут дело такое, что есть возможность получить эти 5 мильонов с последующим финансированием. И вся проблема утыкается в кадры в Иркутске. Которых ни то что бы нет ,но уровень оставляет желать лучшего. Да и 3D в Иркутске развивается в основном в сторону архивиза. О том что такое UV имеет понятие хорошо если каждый третий. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах