dpsstudio 0 Posted October 13, 2011 Название: Sevenor: Multiplayer Жанр: Action/RPG/Arcade Статус: В разработке Движок: Neoaxis Engine (neoaxisgroup.com) Дата начала работы над проектом: Май 2011 Разработчики: Дмитрий dpsstudio Панченко - программист, геймдизайнер, координатор проекта (dpsstudio3 (at) gmail.com; ICQ: 495 525 432; Skype: dmitry-panchenko ) Михаил cleadis Бородачёв - гейм-дизайнер, моделлер, художник, композитор и сценарист. Евгений NewmanD Коврыга - концепт-артист. Николай NNP Порада - переводчик и тестер. Веб-сайт: Наша страничка на moddb.com Сеттинг: Действия игры приходятся на эру борьбы между собой трех империй галактики Макролепсис: Лексамор, Каопримум, Дисидиум в период их технологического процветания. В это время созданы специальные мобильные прототипы - гравитанки. Отличительной особенностью мира является три вида первозданных бактерий - файрион, фриза и биозард. После открытия их существования в империях были созданы специальные круги по манипуляции биополем. В каждой империи признавался наиболее эффективным только один вид бактерий, и соответствующие исследователи, а в последствии и воины, влияли посредством разума на биополе этих бактерий, что вызывало эффекты поджога, замораживания, разъедания материалов. При создании гравитанков учитывались способности этих элитных воинов: в машины были внедрены биокластеры, позволявшие концентрировать и направлять биополе манипулируемых бактерий, позволив наносить ущерб первозданными бактериями в более значимых масштабах. Основные особенности: Средство передвижения игроков: гравитанк. Возможности гравитанка: - прыжки, притягивания - режимы полёта и плавания Ролевая система: - 6 базовых характеристик - отсутствие чёткого деления на классы - разнообразные навыки (влияние на биополе, владение гравитанком, технические умения, командные способности) Большие возможности по модификации танка: - разнообразное вооружение (до 3х установлённых пушек на танк) - двигатели - броня - несколько видов дополнительных ячеек Особенности сетевых матчей: разнообразие карт (от наземных боёв до космических) режимы: - Deathmatch - Team Deathmatch - Capture The Core (CTF) - Domination (захват и контроль точек) - Death Race - Destroy The Base Ожидаемая обратная связь: - адекватная критика и пожелания - поиск новых участников проекта Ищем: Low-poly 3D Artist (sci-fi, nature environment): - свободное владение любым популярным 3D пакетом (предпочтение 3ds max, Maya) - свободная работа с развёртками моделей - значительный опыт текстуринга игровых моделей(опционально) - достаточное знание Photoshop для создания текстур: diffuse, specular, normal map, emission map Concept Artist: - наличие фантазии, не обременённой стереотипной графикой, приветствуется - знание графического редактора (Photoshop/GIMP/Corel Painter/другие) - хорошее владение планшетом (и, конечно, его наличие) - наличие навыков спид-арта приветствуется Обязательные требования: - свободное время в количестве от 10 часов в неделю - наличие портфолио - обучаемость и желание совершенствоваться - интерес к проекту и своему делу - Skype/ICQ - без оперативной коммуникации разработка затруднительна Желательные требования: - английский хотя бы на уровне Intermediate (документация проекта ведётся на английском языке, т.к. в проект привлекались и будут привлекаться англоязычные участники) - опыт работы с трекерами задач (Mantis/JIRA/Redmine - используется Redmine) - опыт работы с репозиториями (используется SVN) Проект не коммерческий (возможна выплата бонусов в случае удачного коммерческого релиза). Скриншоты текущей версии: Deathmatch карты "The Hole" и "Middle Age Port" Share this post Link to post Share on other sites