Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. вот моделю первую машинку в свободное время.

 

afe124ed13cf1f54722410acac1321d0.jpg

 

98c2bf019afca8a70e15b1994d557c1a.jpg

 

4b87aba2f5a951055525acf7eb3edc19.jpg

 

28f7235e531af8c0d4f215ddd1a26dd4.jpg

 

62292d99b3e651ebfb9ed8a6f212629f.jpg

 

подсобите советами)[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажи модельку без плоскостей проекций, и без блеска в материале..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5f66441691ba1012f58e291f0ec260f6.jpg

 

как покромсать этот шов в месте стыка с подножкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не стал все делать одним мешем... зачем? реальная машинка ведь не отлита цельным куском металла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8ccf8d6f23c2d00a0c32dec7c48ff567.jpg

 

в принципе вроде довольно ровно пошло и стык нормально. я думал поотрезать детали. но мне кажется отрезать всегда успею. попробую пока одним мешем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гайз. почему блик идет криво. бок ровный. прорезаю швы и криво становится

 

1be67d28cf33c1339d411a61a7b430b0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай нид хэлп

 

3ce7ca71cddc1eda12c23cfd1c8f40e0.jpg имеем бок машины. все ровно и гладко.

 

214d7931368492d83785fa6e838975b5.jpg двигаю вертексы что бы обозначить дверь с привязкой по эджу

 

 

6552f2e2a4f7f8e39a2c202dbe50a21c.jpg сверху все ровно.

 

нарендере бок пошел волнами 48c26652c051a64b9cfc908287aa0270.jpg

 

прорезать дверь тоже не помогает. глюк не уходит 033126f6ddd751fbe96bebd3f81cccf0.jpg

 

в чем дело?

 

если обозначать прорезь для капота то еще хуже все выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты прорезай и строй правельную сетку, а не обозначай места для прорезей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27175a6776d14be01a0a145422eb5af0.jpg

 

ec131f830117313583e56b042b6d3af3.jpg

 

порезал. получаются вот такие косяки. как устранять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно не знаю..но имхо дело однозначно в сетке. Посмотри как выглядит сетка при сглаживании (если макс, то убрать галку в Mesh Smooth Isoline Display)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1a716ee4ff872799d24737bf28571aa3.jpg

 

ап. вроде подразобрался с косяками. некоторые еще вижу - завтра поправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же, сам ее пытался сделать месяца 2 назад, так не довел до конца, забросил. Все хотел вип открыть, так и не дошли руки. Надеюсь твоя выйдет в свет, если нужно могу выложить сетку, правда в ней тоже косяков навалом, успехов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7f4cb8c74a1b297dba862f5204948b7a.jpg

 

основа для молдинга, стекло. времени мало, потому все идет медленнее, чем вначале.

 

BagBug

Выкладывай - интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ней полно косяков, но что есть. Не знаю как другие, но я тоже моделю одним полным куском, потом разбиваю на отдельные части. Что-то открыл, повертел модельку, подумал что тоже надо бы довести ее до ума, как раз время появилось. Кстати, буду рад за рефы, что на заднем плане, т.к. я моделил по фоткам (а там на разных фотках она выглядит по разному). И мне кажется что лобовое стекло маловато.

test02_M500k.thumb.jpg.44172c4ae51ce35bc8685d8f56d73851.jpg

test01_M500k.thumb.jpg.273f1f65c5fa114973cc94b7111c4197.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было время немножко помоделить. еще правда много всего доделывать и поправлять.

 

clay-wip.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти закончил с моделингом. совсем мелочи остались. скажите ченить.а?

 

clay-final1.jpg

 

clay-final2.jpg

 

clay-final3.jpg

 

clay-final4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые вещи смоделил бы по другому :) А так вроде неплохо получается ;-) А как думаешь в студии рендерить или окружение делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она для серии принтов на тему чикаго 30-е. будет еще несколько машин и прочая трехмерка. так что все в окружении. но для себя порендерю и в студии) ведь первая машинка хочется покрутить и так и эдак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другие модельки из этого же проекта. основа для сейфа

 

5c9697b95e9a7b6220a3a7840fcd6827.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования