Jump to content

BagBug

Members
  • Content Count

    204
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About BagBug

  • Rank
    Хранитель

Personal and contact information

  • LOCATION
    Vancouver
  1. Жаль слышать, в любом случае спасибо RIDDICK'y и всем остальным за этот ресурс.
  2. Круто, поздравляю с открытием! Очень надеюсь что ресурс станет международным! :II:
  3. BagBug

    Bug Sketchbook

    В этом и заключается пазл, наверное даже не пазл, а загадка. Нужно запустить файлик System.exe, а для этого подключится к серверу, а для этого знать логин пароль. "help" выведет все доступные команды. Надо пожалуй, написать маленькую подсказку в начале.
  4. BagBug

    Bug Sketchbook

    Давненько я никакой лабуды не писал. Маленький пазл. Кому не слабо пройти? :smile: http://secretterminal.do.am/Terminal.html
  5. BagBug

    Игра ETRNTY

    Прикольно, поиграться бы со стилистикой и графикой и будет бомба. Только ступни персонажа смущают очень, имхо.
  6. Возьмите меня, хочу вписаться. :happyjump: Могу написать серверную и клиентскую часть/базовую логику/интерфейс и многое другое на C# для Юнити. |)
  7. BagBug

    Vertex

    Господа оно свершилось! (уже неделю как оказывается) http://artbypapercut.com/ :rj:
  8. С наступающим или наступившем всех! Пусть в новом году у всех полигоны будут ровными, а штрихи гладкими! :drinks: :happyjump:
  9. BagBug

    MSketchBooks

    Как всегда кульно, идея с таким миром хоть и не нова, но приятная. Нужен будет программист для юнити пиши. :twisted:
  10. BagBug

    Юмор

    Я наверное один из немногих людей кому не понравился хоббит, но всеравно вот: :smile:
  11. Белка потрясная. Но есть пара нюансов которые, имхо, стоит подпилить напильником. Идеально белая поверхность вокруг зрачка и сама текстура зрачка кажутся пластмассовой и невыразительной. И анимация, опять таки имхо, выглядит не до конца естественной, не хватает какой то плавности и небольшого изгиба в спине во время подачи вперед. А так приятный зверек вышел хочется больше! :II:
  12. Я, к сожалению, не знаю как их именно запечь. В место обычных циллиндров (в custom shape), которые рендерятся, можно использовать обычные плейны (только достаточно длинные). Но на плейн текстуру прийдется рисовать отдельно. Как вариант, сделать просто локон этих волос (а лучше несколько разных локонов, тем же фуром с теми же настройками) отрендерить его и использовать в качестве текстуры. Ну или старым добрым фотошопом рисовать альфу и текстуру. Других способов я не знаю. Но фуровский результат, всеравно будет лучше.
  13. <InstallDir>\Hair\ as .shp and .shp.swatch. Правда не очень уверен что они смогут открыться из более новой версии в более старую, но с чем черт не шутит.
  14. На мой взгляд единственный выход попробовать пресет фура сохранить в файл (есть в настройках фура) и открыть его в старом максе (не уверен что выйдет) но это сработает только с настройкой рендера данного фура, т.е. если меняли их форму или расчесывали то может не выгореть. Ну или с нуля копипастить все настройки.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use