Danial Marselle 0 Опубликовано: 25 октября 2011 в общем учу зибраш и естественно возникают проблемы...в данном случае проблема с рендером....вот подобрал несколько работ(надеюсь эта публикация не будет в обиду авторам)и мне стало интересно,как они делают такие рендеры...на сколько я понимаю это все отрендерено в зибраше...но вопрос КАК?(у меня ZBrush 3.5 R3) заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 25 октября 2011 Пользуюсь случаем и хочу спросить, а есть ли какие-нить пресеты для разных рендеров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 25 октября 2011 (изменено) Danial Marselle А в чём собственно сложность?) рендер стандартный ничего необычного. В закладке рендер есть кнопочка BEST рендерит с почти нормальными тенями. Размещаешь источник света, выбираешь matcap материал и рендеришь. Можно отрендерить ещё Depth map для различных эффектов типа тумана и DOFа. Дальше уже фотошоп) В 4ом браше появился Best Preview Render (BPR) и возможность рендерить отдельно по пассам (цвет, АО, свет, тени, SSS) и антиляйзинг нормальный стал). Где то были уроки, но щас не найду уже. JLivy увы нет. upd: http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/928/Stylized-Character-Modeling-for-Production в конце урока автор рассказывает как сделать финальный рендер в браше. Самый простой без танцев с бубном) Изменено 25 октября 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danial Marselle 0 Опубликовано: 25 октября 2011 а как фон менять?п.с. 1 и 2 рендеры сверху сделаны как бы в студии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 25 октября 2011 Danial Marselle Фон это уже фотошоп. Просто отрендерить альфа канал и вырезать объект уже в шопе. Про 1 и 2 тоже без проблем - делаешь плоскость как в студии, подкладываешь как отдельный сабтул и рендеришь. Но вот как раз в zbrush 4 r2 рендер более качественный и уже даже плейн невидимый стандартно сделали что на него тень отбрасывается. Также там появилось возможность использовать image base lightning т.е. свет генерируемый с фотографии окружения. И ещё ссылочка по теме http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?74301-Re-Angel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danial Marselle 0 Опубликовано: 25 октября 2011 San oOo спасибо вот попробовал методом как в той ссылке что вы мне давали..2 рендера слои в фотошопе и стирка 3 минуты и вауля! |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sto 0 Опубликовано: 10 марта 2012 Может что то я и не то делаю вроде бы как всё по инструкции, но всё же картинку больше чем 894х902 я сохранить так и не смог очень досадно, не мог бы кто нибудь скриншотами в подробностях объяснить, только не матюкайтесь пожалуйста !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 10 марта 2012 вот меняеш значения и ресайз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sto 0 Опубликовано: 10 марта 2012 hron спасибо !!! :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sto 0 Опубликовано: 10 марта 2012 hron подскажите ещё пожалуйста, у меня несколько объектов сделалось в окне до нажатия кнопки Едит, двигается только одна как мне избавится от остальных, помню что гдето видел где не могу вспомнить !!! Зарание спасибо за терпение и помощь )) ??? :angel: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 10 марта 2012 Ctrl+ N очищает холст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sto 0 Опубликовано: 10 марта 2012 hron Вы просто гений спасибо вам большое, а то у меня уже мозги плавится начали :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах