MihVik 0 Опубликовано: 17 апреля 2012 перекинул всю эту мутотень в макс для дальнейших издевательств и детализации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 18 апреля 2012 рендерить не умею, ну что уж вышло, то вышло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 19 апреля 2012 я бы кисть сделал меньше и изящнее, уж слишком она бросается в глаза, понимаю, что она демон, но все же женщина) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 19 апреля 2012 неее кисти не над уменьшать..если это игровая модель. А на группы сглажки не разделена модель ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 19 апреля 2012 poboroznyuk окей я подумаю над вашим предложением -) она боевая машина, поэтому все должно быть суровым BM На группы сглаживания поделена одна часть )) вторую отражать собираюсь и всеравно будет хардсурф, пока додумываю детальки из этой массы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 21 апреля 2012 Практикуюсь в лепке одежды, понял, что нихрена не умею лепить одежду, хотя складки очень приятно лепить :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 22 апреля 2012 Наконец закончил ретоп 4037 полигонов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virgl 0 Опубликовано: 22 апреля 2012 а покажи финальный скалпт . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 22 апреля 2012 Вот хайполька, я кросы подкорректировал, но все же на скорую руку )) ну и заодно развертка лопольки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 23 апреля 2012 Ambient occlusion + Normal Map + Colorize , тестовая раскраска под Пику Пику, ну тестовая как всегда по приколу =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 24 апреля 2012 Выдался денек, сделал мордаху брутальной Бокс Банни. Ambient Occlusion + Normal Map + Diffuse Color + Specular Color Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 1 мая 2012 Добрался до ретопы амфибии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 1 мая 2012 иди учись рисовать, скульптор+) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 3 мая 2012 расчистил геометрию и сделал развертку в итоге вышло 8680 трисов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 7 мая 2012 Дорисовал текстурку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 14 июля 2013 Вот я вернулся из армии, год без брашки, руки деревянные :shock: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 26 июля 2014 Подведу итоги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 27 июля 2014 Блииин,так вот где ты пропадал...в армию загребали,а я думал тебя уже куданить в хорошнькую контору забрали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 27 июля 2014 Блииин,так вот где ты пропадал...в армию загребали,а я думал тебя уже куданить в хорошнькую контору забрали) Как раз с трудоустройством после армии проблемы, восполняю пробел моделинга, к тому же в Maya (я только начал ее учить), знаю 3д макс, но он уже нахрен никому не нужен в равной степени, как не востребованы скульпторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 29 июля 2014 Начал пилить робота в стиле "молотов" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 29 июля 2014 Продолжение, неделя работы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 4 августа 2014 Продолжение кибер технологий, что то мой скульптинг постепенно уходит в полимоделлинг, осталось допилить шлем и можно уже приступать к детализации вмятинок и царапинок в брашке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haoki 0 Опубликовано: 4 августа 2014 это в все в максе сделано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 4 августа 2014 это в все в максе сделано? Да, вот только сел за фотошоп, концепты к шлему рисую, не могу придумать, просто каторга какая то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebecca 0 Опубликовано: 4 августа 2014 3д макс, но он уже нахрен никому не нужен в равной степени, как не востребованы скульпторы Ну вот это неправда) Две подряд работы у меня где приоритет у макса и требуют знание браша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах