-
Content Count
214 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NeutralAbout MihVik
-
Rank
Хранитель
Personal and contact information
-
LOCATION
Moscow
-
OCCUPATION
Concept Art, Digital Art, CG design, 3d Modelling, 3d Sculpting
-
Скайрим ) :rj:
-
С десятой попытки сделал приемлемую развертку и текстуринг
-
Экспортирую Cage из 3ds-max и вот такая вот хрень в xNormal
-
Развернул модельку, в итоге получилось три мапы, лицо, провода и обвязки и базовое туловище со шлемом
-
Слепил лицо, за основу взят актер -Мэтт Деймон. Я считаю, что его лицо больше сюда подходит
-
Закончил ретоп, морду лица пока леплю, характер не тот, надо что то другое...
-
Прогресс на лице, тоесть на черепушке
-
Да тут работы не впроворот, так что концепти быстрее и тут уже моделить много надо
-
Протестировал рендер и маты, все укомплектовано, приступаю к ретопу и запеканию нормалек
-
Продолжение
-
При условии если ты фрилансишь, но не все фирмы закупают софт на котором мало специалистов
-
-
Ну я тоже без браша не обхожусь, но работу скульптора ты нигде не найдешь, везде нужен либо макс либо майя
-
Да, вот только сел за фотошоп, концепты к шлему рисую, не могу придумать, просто каторга какая то