MihVik 0 Опубликовано: 4 августа 2014 Ну я тоже без браша не обхожусь, но работу скульптора ты нигде не найдешь, везде нужен либо макс либо майя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebecca 0 Опубликовано: 4 августа 2014 Можно в Нвр8 фигурки делать или в Просто тойс - чистый скульпт, если сумеешь сам обходиться без макса/маи. Правда и скульптором тогда нужно быть отличным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 5 августа 2014 При условии если ты фрилансишь, но не все фирмы закупают софт на котором мало специалистов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 5 августа 2014 Продолжение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 5 августа 2014 Протестировал рендер и маты, все укомплектовано, приступаю к ретопу и запеканию нормалек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 12 августа 2014 Закончил ретоп, морду лица пока леплю, характер не тот, надо что то другое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 13 августа 2014 Слепил лицо, за основу взят актер -Мэтт Деймон. Я считаю, что его лицо больше сюда подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 13 августа 2014 Развернул модельку, в итоге получилось три мапы, лицо, провода и обвязки и базовое туловище со шлемом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 14 августа 2014 Экспортирую Cage из 3ds-max и вот такая вот хрень в xNormal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 24 августа 2014 С десятой попытки сделал приемлемую развертку и текстуринг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах