Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Если моделировать с использованием симметрии результатом будет всегда верхняя сфера

а вот и не всегда - если проэкспортировать обж в диппаинт триангуляция станет как на 2й сфере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
станет как на 2й

там ваще бардак, и не первая и не вторая :lol:

но RIDDICK-у об этом полюбому ненужно заморачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть в том, что нужно следить за этим, и делать треангуляцию перед тем как накладывать текстуры и импортировать в движек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вернуться к Ретопологии) Если можно ссылку на то как создать игровую низко полигональную топологию, ту что из треугольников)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fenris

любой квадрат это 2 треугольника, просто включай чтоб щетчик щитал трисы и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования