Перейти к публикации
RIDDICK

ZB3.1 to 3dsMax9 Displacment

Рекомендованные сообщения

Настройки для создания дисплейс карты

o3.jpg.6dc789c31e2c955e6d649803f39113a2.jpg

o2.jpg.9f0ab3cbc2b5f520829aefe74bb68f2b.jpg

o1.jpg.3843f4cfc7e34b680404130c04bc86ca.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;-) спасиб Рид , будем пользовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, интересно. Надо заценить. Спасибо. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС: это способ как загнать модель (с большим количеством полигонов) из браша в макс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования