Перейти к публикации
Apocalisso

Моделирование человека, пора осуществить мечту!

Рекомендованные сообщения

Заново переделывай) Не допускай треугольников, не допускай слишком вытянутых полигонов. Самое большое преимущество моделинга из бокса перед поли-бай-поли - лёгкий контроль лупов - ты почему-то не используешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заново переделывай) Не допускай треугольников, не допускай слишком вытянутых полигонов. Самое большое преимущество моделинга из бокса перед поли-бай-поли - лёгкий контроль лупов - ты почему-то не используешь.

насколько я понял человек делает лоуполи модель, а если так,то треугольники и вытянутые полики , более чем допустимы аяб сказал что даже не обходимы для поли лимита. Хотя опятьже в какой поли лимит хочет он уложиться.

если же модель под смув то молностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, делаю модель ориентированную под олд скул игры, такие как Аллоды, Пиратия, ВоВ и т.д. Так как считаю, что такие игры намного красивее современных игр, с моделями и текстурами близких к реальным. Реала и в жизни хватает, мне же лично интересно окунуться в красивый и красочный мир, пускай и с лоу польными моделями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответы, делаю модель ориентированную под олд скул игры, такие как Аллоды, Пиратия, ВоВ и т.д. Так как считаю, что такие игры намного красивее современных игр, с моделями и текстурами близких к реальным. Реала и в жизни хватает, мне же лично интересно окунуться в красивый и красочный мир, пускай и с лоу польными моделями.

 

тогда более внемательно отнасись к силуэту, в принципе силуэт одна из самых важных состовляющих при создании персонажей, закрась своего персонажа в черный и посмотри похожли он на человека как он смотриться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По- моему нормально... Разве что над головой надо поработать, детализировать... А это отдельная проблема... Причем большая проблема...

3.JPG.0843badfd3466539a9e2305aa372b7aa.JPG

.thumb.JPG.d5401b5a3fd4bef4fcbe1c2d72cfc75b.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Static_X - очень точные советы вы даете.

я вот 3 года работал в 3d max, делал интерьеры, и вот уже год как изучаю Maya, а именно моделинг. и перед тем как начать моделить людей много всяких других вещей делал, так сказать изучал инструменты, сетку. и вот начал делать туловище, именно с него начинал, правда по урокам. так вот, где- то с 10 _й модели туловища я начал понимать сетку, а это сааааамое главное. так что ДЕЛАЙ все правильно, и про ТРЕУГОЛЬНИКИ помни, их не должно быть. лучше уметь делать правильно, чем когда тебя позовут к примеру(киноиндустрия) а ты делаешь как попало. ну это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования