Перейти к публикации
Apocalisso

Моделирование человека, пора осуществить мечту!

Рекомендованные сообщения

Всем привет, уже много времени хочу научиться моделировать наверное самое сложное- человека. Решил создать WIP на этом сайте, так как тут много профессионалов и дружный коллектив, в котором обязательно научат и подскажут.

 

Итак, скачав первые исходники с гугла, приступил к моделированию. Начал с ног. При попытки продолжить моделирование сталкиваюсь с рядом проблем, такие как: кривая сетка, не знание топологии, не знание как продолжать моделирование.

 

Выкладываю то, на чем я остановился на данный момент. Очень прошу вас быть как можно строже, если надо переделать с нуля или поискать другие исходники так и скажите. Заранее благодарю.

s2.thumb.JPG.7553442057f78958d0ba9c25d44d79f6.JPG

S1.thumb.JPG.918bc2ad770970cb9ea9f467d38375f2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Apocalisso

мне кажется, что лучше начать не с ног ,а с туловища + более примитивно (с бокса) так будет правильней...

sss.jpg.618b3ebfb83f936f0c6be0f726e4048e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку, только не могу понять ход моделирования на картинке, не мог бы ты объяснить по подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно начинать моделирование и с ног много туторов повидал, моделируют по разному, и хотел сказать что позу для моделинга нужно подобрать другую наподобие как у Static_X только руки надо опустить ниже чтоб потом не было проблем с сеткой при скининге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну моделировать человека можно также как и авто, вот видел один из уроков в котором моделируют авто Ауди а6 спорт бек, так вот вчем суть способа, это берется бокс, добавляются ребро и подгоняются под тело человека. потом добавляем еще 1 ребро в каком нибудь месте, опять подгоняем и тд, то есть постепенно детализируем и поправляем форму, с авто такой метод работает, с человеком не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Apocalisso

 

по подробнее

1.создаем бокс

2. добавляем грани в этот бокс (плечо, грудь ,живот)

3. дальше делаем екструдом голова, руки ноги , да не забываем потом при помощи connect разделить по полам - для ног. тип готовая Болванка...

4.ну а дальше уже создаем форму (более детальнее , тем же коннектом , и просто Cut и т.д

Untitled-3.jpg.6bf286192339746dc796ec772af2b920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно из бокса. Способов много, можно и из плейна, вобщем как кому удобно (я лично предпочитаю смоделить голову, потом от шеи эти лупы повезти вниз и из них делать тело). И да, начинать лучше с туловища или с головы. Способов много, кому как удобнее. И руки не желательны чтоб были ровно параллельны или перпендикулярны земле. Рефов нет к сожалению, но в интернете много, или думаю у кого нибудь найдутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО вытягивая полигоны легче контролировать процесс. Нисколько не сомневаюсь что обоими способами можно добиться замечательного результата, но мне поликами проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все он правильно начал делать, лоупольки так не делают, либо полигонально как он начал, либо ретопологией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где упоминается о лоуполи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начало хотелось бы научиться их делать, потом уже и лоу польки и все остальное))

 

Продолжаю..

6.thumb.JPG.a9045c5f68ad50c3fd7c499bbcaaa1d3.JPG

3.thumb.JPG.0a9e20f4fc2d4993e2d0daf11d8b966b.JPG

.thumb.JPG.ff403321c30d3b39c6c691985021e107.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, возьму на заметку некоторые расположения полигонов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по совему опыту скажу, что для эфективного процесса обучения лучше этот процесс разделить:

 

Глава 1. Голова.

1.1 Нос

1.2 Глаза

1.3 Уши

1.4 Губы

 

Глава 2. Тело

Глава 3. Кисть

Глава 4 Стопа

Глава 5 Рука

Глава 6 Нога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony_Step это не браш (polygroups-cы) и не рисование, где можно все отделить.

с поликами немного сложнее, так как нужно продумывать, на несколько шагов вперед... тут один object ,а не 4-5 и т.д

вот он с ног начал, а уже не знает, что делать дальше ... потом с горем по полам сделает туловище .А у него этих edge-в уже будет - очень много и как он потом будет с ними возиться, когда надо будет делать руки ,пальцы и пр. мелкие детали... я даже не представляю... будет проще по новой начать ,чем потом все это править.

Нужно начинать от простого к сложному.

Ему для начала надо понять как правильно строить сетку(основные формы) а потом уже будет думать надо ли ему дальше уплотнять ее , может не осилит и на збраш переключиться ,а там уже из любого примитива можно сделать ,что угодно - не задумываясь о сетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он наверное имел ввиду, что перед моделированием всего персонажа целиком, лучше научиться моделировать отдельные части тела, чтобы потом не возникло проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Apocalisso это называется "добро пожаловать в первый пост" в этой теме...

у тебя проблемы возникли, когда тебе надо было перемещаться к туловищу и строить дальше.

В руке может быть одно количество полигонов ,в ноге другое и т.д...

Если у тебя был бы опыт в построении "сетки" , то ты-бы и с плейна на кончике уха ,мог бы начать своего персонажа.

по этому и советую начать с бокса и постепенно уплотнять сетку ,что-бы ты как раз таки понял как ее строить. научишься ее строить - тогда и проблем не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста где можно найти референсы человека, желательно вид сбоку и спереди! Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Apocalisso

Учись сразу обходиться максималоно маленьким кол-вом трианглов, и более равномерно полигоны распределяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоятельно рекомендуется ознакомиться с уроком от 3dtotal, посвященным моделированию Евы. Там рассказывается про все, и про то, как моделировать, где, с помощью чего и какие кнопки нажимать. Очень полезно.

 

Референсы можно посмотреть на http://www.3d.sk (или бэкапы этого сайта, выложенные на торрентах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tony_Step это не браш (polygroups-cы) и не рисование, где можно все отделить.

с поликами немного сложнее, так как нужно продумывать, на несколько шагов вперед... тут один object ,а не 4-5 и т.д

вот он с ног начал, а уже не знает, что делать дальше ... потом с горем по полам сделает туловище .А у него этих edge-в уже будет - очень много и как он потом будет с ними возиться, когда надо будет делать руки ,пальцы и пр. мелкие детали... я даже не представляю... будет проще по новой начать ,чем потом все это править.

Нужно начинать от простого к сложному.

Ему для начала надо понять как правильно строить сетку(основные формы) а потом уже будет думать надо ли ему дальше уплотнять ее , может не осилит и на збраш переключиться ,а там уже из любого примитива можно сделать ,что угодно - не задумываясь о сетке.

 

я это и имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую посмотреть уроки по моделингу людей в Блендере, принципе один и тот же SubD моделинг можно применить какой удобно проге. Там очень хорошо рассматривается топология и предлагают интересный метод построения. Последний что видел зовется Blender DVD training - Blenderella.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап, выбрал метод моделирования из бокса с последующим усложнением геометрии.

7.thumb.JPG.c409f0cbc5fb078e39477e9f3eee9ab6.JPG

.thumb.JPG.1f526809c939079d1ebf6aef8f5bc9b2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования