Apocalisso 0 Posted December 3, 2011 Всем привет, уже много времени хочу научиться моделировать наверное самое сложное- человека. Решил создать WIP на этом сайте, так как тут много профессионалов и дружный коллектив, в котором обязательно научат и подскажут. Итак, скачав первые исходники с гугла, приступил к моделированию. Начал с ног. При попытки продолжить моделирование сталкиваюсь с рядом проблем, такие как: кривая сетка, не знание топологии, не знание как продолжать моделирование. Выкладываю то, на чем я остановился на данный момент. Очень прошу вас быть как можно строже, если надо переделать с нуля или поискать другие исходники так и скажите. Заранее благодарю. Share this post Link to post Share on other sites
Static_X 0 Posted December 3, 2011 Apocalisso мне кажется, что лучше начать не с ног ,а с туловища + более примитивно (с бокса) так будет правильней... Share this post Link to post Share on other sites
Apocalisso 0 Posted December 3, 2011 Спасибо за подсказку, только не могу понять ход моделирования на картинке, не мог бы ты объяснить по подробнее? Share this post Link to post Share on other sites
anti-82 0 Posted December 3, 2011 можно начинать моделирование и с ног много туторов повидал, моделируют по разному, и хотел сказать что позу для моделинга нужно подобрать другую наподобие как у Static_X только руки надо опустить ниже чтоб потом не было проблем с сеткой при скининге Share this post Link to post Share on other sites
Apocalisso 0 Posted December 3, 2011 где бы взять исходники, есть у кого? Share this post Link to post Share on other sites
platon 0 Posted December 3, 2011 ну моделировать человека можно также как и авто, вот видел один из уроков в котором моделируют авто Ауди а6 спорт бек, так вот вчем суть способа, это берется бокс, добавляются ребро и подгоняются под тело человека. потом добавляем еще 1 ребро в каком нибудь месте, опять подгоняем и тд, то есть постепенно детализируем и поправляем форму, с авто такой метод работает, с человеком не пробовал. Share this post Link to post Share on other sites
Static_X 0 Posted December 3, 2011 Apocalisso по подробнее 1.создаем бокс 2. добавляем грани в этот бокс (плечо, грудь ,живот) 3. дальше делаем екструдом голова, руки ноги , да не забываем потом при помощи connect разделить по полам - для ног. тип готовая Болванка... 4.ну а дальше уже создаем форму (более детальнее , тем же коннектом , и просто Cut и т.д Share this post Link to post Share on other sites
BagBug 0 Posted December 3, 2011 Не обязательно из бокса. Способов много, можно и из плейна, вобщем как кому удобно (я лично предпочитаю смоделить голову, потом от шеи эти лупы повезти вниз и из них делать тело). И да, начинать лучше с туловища или с головы. Способов много, кому как удобнее. И руки не желательны чтоб были ровно параллельны или перпендикулярны земле. Рефов нет к сожалению, но в интернете много, или думаю у кого нибудь найдутся. Share this post Link to post Share on other sites
Mopo 0 Posted December 3, 2011 ИМХО вытягивая полигоны легче контролировать процесс. Нисколько не сомневаюсь что обоими способами можно добиться замечательного результата, но мне поликами проще. Share this post Link to post Share on other sites
arhimond7 0 Posted December 3, 2011 Все он правильно начал делать, лоупольки так не делают, либо полигонально как он начал, либо ретопологией. Share this post Link to post Share on other sites
Mopo 0 Posted December 3, 2011 а где упоминается о лоуполи? Share this post Link to post Share on other sites
Apocalisso 0 Posted December 3, 2011 Для начало хотелось бы научиться их делать, потом уже и лоу польки и все остальное)) Продолжаю.. Share this post Link to post Share on other sites
Static_X 0 Posted December 3, 2011 arhimond7 вот вам low poly... из того же бокса... Share this post Link to post Share on other sites
Apocalisso 0 Posted December 3, 2011 Спасибо большое, возьму на заметку некоторые расположения полигонов! Share this post Link to post Share on other sites
Tony_Step 0 Posted December 3, 2011 по совему опыту скажу, что для эфективного процесса обучения лучше этот процесс разделить: Глава 1. Голова. 1.1 Нос 1.2 Глаза 1.3 Уши 1.4 Губы Глава 2. Тело Глава 3. Кисть Глава 4 Стопа Глава 5 Рука Глава 6 Нога Share this post Link to post Share on other sites
Static_X 0 Posted December 3, 2011 Tony_Step это не браш (polygroups-cы) и не рисование, где можно все отделить. с поликами немного сложнее, так как нужно продумывать, на несколько шагов вперед... тут один object ,а не 4-5 и т.д вот он с ног начал, а уже не знает, что делать дальше ... потом с горем по полам сделает туловище .А у него этих edge-в уже будет - очень много и как он потом будет с ними возиться, когда надо будет делать руки ,пальцы и пр. мелкие детали... я даже не представляю... будет проще по новой начать ,чем потом все это править. Нужно начинать от простого к сложному. Ему для начала надо понять как правильно строить сетку(основные формы) а потом уже будет думать надо ли ему дальше уплотнять ее , может не осилит и на збраш переключиться ,а там уже из любого примитива можно сделать ,что угодно - не задумываясь о сетке. Share this post Link to post Share on other sites
Apocalisso 0 Posted December 3, 2011 он наверное имел ввиду, что перед моделированием всего персонажа целиком, лучше научиться моделировать отдельные части тела, чтобы потом не возникло проблем... Share this post Link to post Share on other sites
Static_X 0 Posted December 3, 2011 Apocalisso это называется "добро пожаловать в первый пост" в этой теме... у тебя проблемы возникли, когда тебе надо было перемещаться к туловищу и строить дальше. В руке может быть одно количество полигонов ,в ноге другое и т.д... Если у тебя был бы опыт в построении "сетки" , то ты-бы и с плейна на кончике уха ,мог бы начать своего персонажа. по этому и советую начать с бокса и постепенно уплотнять сетку ,что-бы ты как раз таки понял как ее строить. научишься ее строить - тогда и проблем не будет... Share this post Link to post Share on other sites
Apocalisso 0 Posted December 3, 2011 Подскажите пожалуйста где можно найти референсы человека, желательно вид сбоку и спереди! Спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Static_X 0 Posted December 3, 2011 обычно в гуле (goоgle)ищут :II: from google Share this post Link to post Share on other sites
Mopo 0 Posted December 4, 2011 Apocalisso Учись сразу обходиться максималоно маленьким кол-вом трианглов, и более равномерно полигоны распределяй. Share this post Link to post Share on other sites
Angel 07 0 Posted December 4, 2011 Настоятельно рекомендуется ознакомиться с уроком от 3dtotal, посвященным моделированию Евы. Там рассказывается про все, и про то, как моделировать, где, с помощью чего и какие кнопки нажимать. Очень полезно. Референсы можно посмотреть на http://www.3d.sk (или бэкапы этого сайта, выложенные на торрентах). Share this post Link to post Share on other sites
Tony_Step 0 Posted December 4, 2011 Tony_Step это не браш (polygroups-cы) и не рисование, где можно все отделить. с поликами немного сложнее, так как нужно продумывать, на несколько шагов вперед... тут один object ,а не 4-5 и т.д вот он с ног начал, а уже не знает, что делать дальше ... потом с горем по полам сделает туловище .А у него этих edge-в уже будет - очень много и как он потом будет с ними возиться, когда надо будет делать руки ,пальцы и пр. мелкие детали... я даже не представляю... будет проще по новой начать ,чем потом все это править. Нужно начинать от простого к сложному. Ему для начала надо понять как правильно строить сетку(основные формы) а потом уже будет думать надо ли ему дальше уплотнять ее , может не осилит и на збраш переключиться ,а там уже из любого примитива можно сделать ,что угодно - не задумываясь о сетке. я это и имел ввиду. Share this post Link to post Share on other sites
microsan 0 Posted December 4, 2011 Советую посмотреть уроки по моделингу людей в Блендере, принципе один и тот же SubD моделинг можно применить какой удобно проге. Там очень хорошо рассматривается топология и предлагают интересный метод построения. Последний что видел зовется Blender DVD training - Blenderella. Share this post Link to post Share on other sites
Apocalisso 0 Posted December 9, 2011 Ап, выбрал метод моделирования из бокса с последующим усложнением геометрии. Share this post Link to post Share on other sites