Jump to content
Apocalisso

Моделирование человека, пора осуществить мечту!

Recommended Posts

Всем привет, уже много времени хочу научиться моделировать наверное самое сложное- человека. Решил создать WIP на этом сайте, так как тут много профессионалов и дружный коллектив, в котором обязательно научат и подскажут.

 

Итак, скачав первые исходники с гугла, приступил к моделированию. Начал с ног. При попытки продолжить моделирование сталкиваюсь с рядом проблем, такие как: кривая сетка, не знание топологии, не знание как продолжать моделирование.

 

Выкладываю то, на чем я остановился на данный момент. Очень прошу вас быть как можно строже, если надо переделать с нуля или поискать другие исходники так и скажите. Заранее благодарю.

s2.thumb.JPG.7553442057f78958d0ba9c25d44d79f6.JPG

S1.thumb.JPG.918bc2ad770970cb9ea9f467d38375f2.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Apocalisso

мне кажется, что лучше начать не с ног ,а с туловища + более примитивно (с бокса) так будет правильней...

sss.jpg.618b3ebfb83f936f0c6be0f726e4048e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подсказку, только не могу понять ход моделирования на картинке, не мог бы ты объяснить по подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно начинать моделирование и с ног много туторов повидал, моделируют по разному, и хотел сказать что позу для моделинга нужно подобрать другую наподобие как у Static_X только руки надо опустить ниже чтоб потом не было проблем с сеткой при скининге

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну моделировать человека можно также как и авто, вот видел один из уроков в котором моделируют авто Ауди а6 спорт бек, так вот вчем суть способа, это берется бокс, добавляются ребро и подгоняются под тело человека. потом добавляем еще 1 ребро в каком нибудь месте, опять подгоняем и тд, то есть постепенно детализируем и поправляем форму, с авто такой метод работает, с человеком не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Apocalisso

 

по подробнее

1.создаем бокс

2. добавляем грани в этот бокс (плечо, грудь ,живот)

3. дальше делаем екструдом голова, руки ноги , да не забываем потом при помощи connect разделить по полам - для ног. тип готовая Болванка...

4.ну а дальше уже создаем форму (более детальнее , тем же коннектом , и просто Cut и т.д

Untitled-3.jpg.6bf286192339746dc796ec772af2b920.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно из бокса. Способов много, можно и из плейна, вобщем как кому удобно (я лично предпочитаю смоделить голову, потом от шеи эти лупы повезти вниз и из них делать тело). И да, начинать лучше с туловища или с головы. Способов много, кому как удобнее. И руки не желательны чтоб были ровно параллельны или перпендикулярны земле. Рефов нет к сожалению, но в интернете много, или думаю у кого нибудь найдутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО вытягивая полигоны легче контролировать процесс. Нисколько не сомневаюсь что обоими способами можно добиться замечательного результата, но мне поликами проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все он правильно начал делать, лоупольки так не делают, либо полигонально как он начал, либо ретопологией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начало хотелось бы научиться их делать, потом уже и лоу польки и все остальное))

 

Продолжаю..

6.thumb.JPG.a9045c5f68ad50c3fd7c499bbcaaa1d3.JPG

3.thumb.JPG.0a9e20f4fc2d4993e2d0daf11d8b966b.JPG

.thumb.JPG.ff403321c30d3b39c6c691985021e107.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое, возьму на заметку некоторые расположения полигонов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

по совему опыту скажу, что для эфективного процесса обучения лучше этот процесс разделить:

 

Глава 1. Голова.

1.1 Нос

1.2 Глаза

1.3 Уши

1.4 Губы

 

Глава 2. Тело

Глава 3. Кисть

Глава 4 Стопа

Глава 5 Рука

Глава 6 Нога

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tony_Step это не браш (polygroups-cы) и не рисование, где можно все отделить.

с поликами немного сложнее, так как нужно продумывать, на несколько шагов вперед... тут один object ,а не 4-5 и т.д

вот он с ног начал, а уже не знает, что делать дальше ... потом с горем по полам сделает туловище .А у него этих edge-в уже будет - очень много и как он потом будет с ними возиться, когда надо будет делать руки ,пальцы и пр. мелкие детали... я даже не представляю... будет проще по новой начать ,чем потом все это править.

Нужно начинать от простого к сложному.

Ему для начала надо понять как правильно строить сетку(основные формы) а потом уже будет думать надо ли ему дальше уплотнять ее , может не осилит и на збраш переключиться ,а там уже из любого примитива можно сделать ,что угодно - не задумываясь о сетке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

он наверное имел ввиду, что перед моделированием всего персонажа целиком, лучше научиться моделировать отдельные части тела, чтобы потом не возникло проблем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Apocalisso это называется "добро пожаловать в первый пост" в этой теме...

у тебя проблемы возникли, когда тебе надо было перемещаться к туловищу и строить дальше.

В руке может быть одно количество полигонов ,в ноге другое и т.д...

Если у тебя был бы опыт в построении "сетки" , то ты-бы и с плейна на кончике уха ,мог бы начать своего персонажа.

по этому и советую начать с бокса и постепенно уплотнять сетку ,что-бы ты как раз таки понял как ее строить. научишься ее строить - тогда и проблем не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где можно найти референсы человека, желательно вид сбоку и спереди! Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Apocalisso

Учись сразу обходиться максималоно маленьким кол-вом трианглов, и более равномерно полигоны распределяй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настоятельно рекомендуется ознакомиться с уроком от 3dtotal, посвященным моделированию Евы. Там рассказывается про все, и про то, как моделировать, где, с помощью чего и какие кнопки нажимать. Очень полезно.

 

Референсы можно посмотреть на http://www.3d.sk (или бэкапы этого сайта, выложенные на торрентах).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tony_Step это не браш (polygroups-cы) и не рисование, где можно все отделить.

с поликами немного сложнее, так как нужно продумывать, на несколько шагов вперед... тут один object ,а не 4-5 и т.д

вот он с ног начал, а уже не знает, что делать дальше ... потом с горем по полам сделает туловище .А у него этих edge-в уже будет - очень много и как он потом будет с ними возиться, когда надо будет делать руки ,пальцы и пр. мелкие детали... я даже не представляю... будет проще по новой начать ,чем потом все это править.

Нужно начинать от простого к сложному.

Ему для начала надо понять как правильно строить сетку(основные формы) а потом уже будет думать надо ли ему дальше уплотнять ее , может не осилит и на збраш переключиться ,а там уже из любого примитива можно сделать ,что угодно - не задумываясь о сетке.

 

я это и имел ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую посмотреть уроки по моделингу людей в Блендере, принципе один и тот же SubD моделинг можно применить какой удобно проге. Там очень хорошо рассматривается топология и предлагают интересный метод построения. Последний что видел зовется Blender DVD training - Blenderella.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ап, выбрал метод моделирования из бокса с последующим усложнением геометрии.

7.thumb.JPG.c409f0cbc5fb078e39477e9f3eee9ab6.JPG

.thumb.JPG.1f526809c939079d1ebf6aef8f5bc9b2.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use