Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

RIPPER_RUNA

Двуручный меч.

Рекомендуемые сообщения

Вот решил сделать двуручный меч для своего будущего перса. Штука фентезииная и особо не налегайте в плане функциональности. Это тока лезвие пока с загагулнами. Данный клинок предназначен для нанесения рубящих ударов а не для колющих, потому она и не имеет острия.

Жду Ваших коментариев и замечаний. Конструктивная критика всега интересует.

ZAG2.thumb.jpg.9ca0a4896f350c8018211044085ccc77.jpg

ZAG1.thumb.jpg.07af92891d74f584e002e7b757f58612.jpg

ZAG4.thumb.jpg.0dbd5e901f89eb86707f75987b04cba2.jpg

ZAG3.thumb.jpg.b8c3f25a1cd0985f4743bbc2984fd7d6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивашна :)

А за что эта штука держится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яж написл, мол это тока лезвие целиком. Рукоятки и гардии вобще нету пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КРасотка :) только мне кажется она будет хрупкой посередине и сможет сломатся..но ето фигня :) главное что красивая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для рубящих... да, сломается точно посередине :smile: Но, как парадный вариант, хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Материал камушкорубина очень славный! Колись с настройками материала ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет того, что сломается - штука фентезииная, тобиш магическая и из за этого совершенно не пригодно для реального употребления в плане снимания голов и рубли конечносьтей. :):):)

---

2 winter - мат камушков это особо настроенный феик. Она и в сканлаине так рндерится за секунды - такчто рендерных настроек никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звиад, как я ужо говорил, меч классный :)

как всегда рулишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро приделаю рукоятку с набалдашником и меч станет более собранным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот прикрепил гардю и рукоятку с набалдашником. Все пока условно - будут изменения. Свет/маты это навскидку - не нстраивал, такчто не особо критикыйте в этом плане. Жду ваших отзывов и поделитесь своими впечатлениями.

DNKRDSW3.jpg.5e39e0374dcfa951ef210d0f8a45e542.jpg

DNKRDSW2.jpg.2785fa605ab4410698277d82698d8964.jpg

DNKRDSW1.jpg.e7e71abc9198159b231e83773d3d7653.jpg

DNKRDSW0.jpg.43855d14b5e43a75052f7c70733eed08.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смоделено здорово! Как насчет написать пару уроков по моделингу? :oops::oops::oops:

Что касается самого меча, то, по-моему, гарда и рукоять слишком маленькие. Как-то ущербно смотрится. А уж про баланс я вообще не говорю (ты просто сначала предупредил, что мол фентези и все такое). У настоящих двуручных мечей длина рукояти иногда равнялась чуть ли не половине лезвия, а гарда доходила в ширину порой до полуметра. Так что порой они выглядили пострашней иных фентезийных собратьев :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что длина рукояти нормальная,а вот гарду можно сделать пошире..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собсна вот. Может поможет когда-нибудь. Пропорции всегда примерно одинаковые. Различны размеры (от полутора до двух метров длины) и конструкция.

new-2(low).thumb.jpg.fb8e266062e4cac2280e7875e09d29b9.jpg

new-1(low).thumb.jpg.d7cae333891f1ab205f4bd2cc7311c37.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SwordLord

Смоделено здорово! Как насчет написать пару уроков по моделингу?

SL, у RR ведь есть урок на центре "моделирование фентезийного меча" :)

древний, но известный урок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету уже этого урока там. Я официально ушел с 3дцентера и попросил модеров и владелцев саита убрать все мои материали оттуда. Удалили ВСЕ как я и просил за что отдельное им благодарность.

---

2 SwordLord

У тебя сплошные цваихендеры и фламберги. У них своя структура неповторимая форма. Но этим двуручники не ограничиваются. Тотже Японкий Нодачи - почти гардуы не имеет а она под 2 метра почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIPPER_RUNA

Фламберг - это форма лезвия. :) Фламбегом можно назвать даже шпагу с пламенеющим клинком. А цвайхандер - это просто словосочетание "двуручный меч" по-немецки. Ну думаю, ты все это знаешь. Скажем так, я привел классические двуручные мечи Средневековья. Встречались и европейские двуручные сабли, которые имели те же пропорции и такие же гарды. И форма такая - это не результат вкусовых предпочтений, а выверенные десятилетиями пропорции и конструкции, где каждый элемент имеет свое предназначение (а то и сразу несколько предназначений). Ну бог с ними. Дело твое. :) А Япония - это вообще отдельный разговор. Тем более, что их мечи некоторые вообще склонны считать саблями (хотя ИМХО это все же меч). Но и там пропорции рукояти и лезвия практичеки такие же, как и у европейских цваев. И это не просто так. Чтобы понять, что будет чувствовать будущий владелец твоего меча, как-нибудь попробуй взять в руки лом, ухватив его впритык за один конец так, чтобы ладони почти соприкасались. А потом перехвати лом более широким хватом, чтобы между ладонями было сантиметров 30. И ты сразу почувствуешь разницу. но, как я уже сказал, дело твое. Фентези и все такое... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фентези - это здорово, но когда идет отрыв от законов физики и эргономики эт не есть хорошо.

ИМХО если увеличить рукоятку на треть, то будет само то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты как делал лофтом ??? или сплайны в нурмсе правил ???

Круто вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще подумываю сменить гардю. Чтото она слишком женственная получилась. Нехватает острых углов и т.д. На эти выходные сяду опать и нарисую ченить более ''приличное''. Всетаки это оружие некроса - хоть и ритуальное. Я специально отказался от ''традиционных'' атрибутов некрмантов. Он в моем понимании совемс другой песонаж, чем тот к которому приучили всякие там игры и фентези-романы.

---

Slim - делал все полимоделингом. Никаких лофтов и нурбсов. Традиционна техника

---

2SwordLord

Спадон (Spadon), Цвайхандер (Zweihander), Биденхандер (Biedenhander) - теже фламберги тока с прамым лезвием, тоесьт фламберг это заточка типа пламени (волообразная) а так все эти мечи одно и тоже. Некоторые в германии - некоторые в швеицарии, австрии и т.д. Тоеть это не аксиома двуручника я хотел сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спадон (Spadon)' date=' Цвайхандер (Zweihander), Биденхандер (Biedenhander) - теже фламберги тока с прамым лезвием, тоесьт фламберг это заточка типа пламени (волообразная) а так все эти мечи одно и тоже.[/quote']

Ну я примерно это и имел в виду. :)

Тоеть это не аксиома двуручника я хотел сказать.

Дык в том-то и дело, что какой двур не возми (что эспадон швейцарский, что клеймор шотландский, что цвайхандер германский, что английские и французские мечи, что но-дачи японский, что китайский двуручник какой-нибудь....) у них всегда будут примерно одни и те же пропорции рукояти и лезвия. Потому что, как сказал Жев, законы физики и эргономики никто не отменял. :) Это я и хотел сказать. В доказательство привел пример с ломом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования