Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

BopoH

ZB3.1 to 3dsMax9 Normal Bump

Рекомендуемые сообщения

Привет зибрашевцам :) Ситуация такая: Пытаюсь облагородить лоуполи модель в збраше с последующим экспортом нормалмапы. Естественно для экономии места в текстуре (модель практически симметричная) при раскладке текстурных координат накладываю детали друг на друга, тоесть развертку правой ноги на левую, руку одну на другую итд.

В результате при наложении нормалки в максе вижу шов с одной стороны модели (на рисунке обведено белым).

Начинаю :-o думать, как от него избавиться и генерю из браша дисплейс (чернобелая картинка). Довожу его до ума в фотошопе и при помощи NormalMapFilter от Nvidia преобразую его в нормалку и шов становиться менее заметен, но теперь он с обеих сторон (нижняя пара картинок).

Хотя на рендере и тот и другой вариант выглядят почки идентично и я начинаю осознавать бессмысленность своих исканий :). Хотя вроде бы в варианте с энвидией свет и тени на модели лежат натуральнее. Не знаю что и делать :shock:

Единственный плюс нормалки из дисплейса так это возможность редактировать её в фотошопе еще на уровне чб изображения.

:-x Давайте делиться опытом по производству нормалок из збраша

Normal_test03.thumb.jpg.50052997f20df9a46d3d259a84cea2a8.jpg

Normal_test01.thumb.jpg.0953665545d35118b9402b7447c786e7.jpg

Normal_test02.thumb.jpg.5321f7fa4bf165a085a8860a9d68a60a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BopoH

эта проблема у всех но And 3d вродибы решил ее и расказал об этом в своем видео уроке

http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=892&postdays=0&postorder=asc&start=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BopоН да проблема решена, заглядывай в урок. Главное учесть поправку что я ниже урока дописал(скачать нстройки к змаперу).

Напиши по скинингу,ригу и анимации видое урок, я знаю ты классный аниматор :-x Вот на примере какойнибуть птички твоей. Буду премного благодарен.

Вот прога которой я записывал видео со звуком: http://slil.ru/26199036 на всяк случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, здОрово! Спасибо, обязательно гляну! Ant3d Урок будет, щас пока работы много, так что когда незнаю.

Не знаю что там у тебя за прога, я камтазией пользуюсь - пока устраивает :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аа возможно моя и хуже, не даш полное название своей? Скачаю.. а то моя не совсем меня устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования