Varf 0 Опубликовано: 8 января 2012 в Maya работаю всего где- то пол года, до этого 3 года в 3ds max, дизайн интерьеров, экстерьеров, но это все не то что я хотел. и вот нашел так сказать себя, в моделинге, начинал делать с мелочей, постепенно повышая знания, последняя работа это Lambarghini, но очень хочется делать персонажы. для этого у меня не хватает знаний по анатомии, и не рисую карандашом. но не смотря на все это, я вот делаю такие вещи. если можно укажите ошибки. и советы. (это я вчера делал, первая работа такой сложности для меня) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodion vlasov 0 Опубликовано: 8 января 2012 ну.. как бэ надо анатомию учить и рисовать начать было бы не плохо, без этого ниче путного не выйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 8 января 2012 И смотреть примеры топологии..особенно в районе носа.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Varf 0 Опубликовано: 8 января 2012 да не думал что когда либо буду учить анатомию)))) но это я уже и сам понял... сложно это, но когда делаешь, делаешь, делаешь, а потом ОПА и вышло- это не забываемые ощущения)))) но а на рисование, на курсы буду идти чуть позже. без этого я уже понял не как тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах