Перейти к публикации
Senka

Проблемы с текстурой головы

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток,

Начал заниматься персонажкой, вот возник вопрос по текстуре, что в ней не так??? (персонаж будет лысый и маленькие отросшые волосики будут сделаны hair and furr в максе, тоже самое касается бровей и ресниц) вообщем выкладываю текстуру...

 

Буду рад полезным советам) и замечаниям... Заранее спасибо за коментарии

 

Вот еще сетка, может по ней что подскажите...

 

ba1a408a4579t.jpg

 

Вот еще тестовый рендер:

 

4c83ab728110t.jpg

Texture.thumb.jpg.fcea2143a8e494377ebeb2723a679db8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм...а это лоуполи? если да, то к чему столько поликов в ушах?..если нет..то почему череп такой угловатый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не лоу поли, но просто с ушами наверно косяк получился, да слишком много у меня туда поликов ушло ?!, насчет угловатости, она же убирается одной итерацией сглаживания что собственно видно на рендере, да и вроде она не такая уж и угловатая ... вообщем над ушами и вправду надо поколдовать, а что насчет текстуры дифуза ....?!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топология правильная, стандартная для анимации. Это фотореалистический персонаж будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось сделать как в шреке сделаны персонажи, наподобие того, т.к. для реалистичности я так понимаю нужны текстуры с фотографий?!:) я прав?? или нет??

ну я имею ввиду это то, что касается текстуры, а не рендера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в шреке не нужны фотографии, лучше работать с Mudbox или с фотошопом.

Ты наверное по этой техники делал? http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post_19.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри вот этот урок, может пригодится.

Digital-Tutors – Creating Caricatures in Mudbox 2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в шреке не нужны фотографии, лучше работать с Mudbox или с фотошопом.

 

не я про фотографии говорил применительно к фотореализму...

 

 

Насчет топологии оперался на все что нашел и в частности на рефы скифа, да

 

Спасибо, уже качаю.. насчет мудбокса, то мне браш ближе... Ну там наверно я так подозреваю что то вроде бодипейта будет демонстрироваться .... в общем я рисовал текстуру так: общие тона в браше а дорисовывал в фотошопе ... просто не могу никак понять какова должна быть дифузная текстура в идеале, нарисованная в шопе или там еще где нибудь без фото рефов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mudbox заточен по текстурирование, работать в нем быстро и удобно. Да вроде бодипейта, плюс по слоям как в фотошопе.

Вот сделал по уроку http://arttalk.ru/forum/files/bok_141.jpg

Можно было еще рельеф кожи добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооот :) ну вообщем теперь я понял что был на правильном пути:) ... просто когда делаешь женское лицо деталей больше... ну добавляется make up и тд ... и меня так смущала моя текстура ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования