Jump to content
Senka

Проблемы с текстурой головы

Recommended Posts

Всем доброго времени суток,

Начал заниматься персонажкой, вот возник вопрос по текстуре, что в ней не так??? (персонаж будет лысый и маленькие отросшые волосики будут сделаны hair and furr в максе, тоже самое касается бровей и ресниц) вообщем выкладываю текстуру...

 

Буду рад полезным советам) и замечаниям... Заранее спасибо за коментарии

 

Вот еще сетка, может по ней что подскажите...

 

ba1a408a4579t.jpg

 

Вот еще тестовый рендер:

 

4c83ab728110t.jpg

Texture.thumb.jpg.fcea2143a8e494377ebeb2723a679db8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

эмм...а это лоуполи? если да, то к чему столько поликов в ушах?..если нет..то почему череп такой угловатый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет не лоу поли, но просто с ушами наверно косяк получился, да слишком много у меня туда поликов ушло ?!, насчет угловатости, она же убирается одной итерацией сглаживания что собственно видно на рендере, да и вроде она не такая уж и угловатая ... вообщем над ушами и вправду надо поколдовать, а что насчет текстуры дифуза ....?!?!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топология правильная, стандартная для анимации. Это фотореалистический персонаж будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось сделать как в шреке сделаны персонажи, наподобие того, т.к. для реалистичности я так понимаю нужны текстуры с фотографий?!:) я прав?? или нет??

ну я имею ввиду это то, что касается текстуры, а не рендера)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри вот этот урок, может пригодится.

Digital-Tutors – Creating Caricatures in Mudbox 2012

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как в шреке не нужны фотографии, лучше работать с Mudbox или с фотошопом.

 

не я про фотографии говорил применительно к фотореализму...

 

 

Насчет топологии оперался на все что нашел и в частности на рефы скифа, да

 

Спасибо, уже качаю.. насчет мудбокса, то мне браш ближе... Ну там наверно я так подозреваю что то вроде бодипейта будет демонстрироваться .... в общем я рисовал текстуру так: общие тона в браше а дорисовывал в фотошопе ... просто не могу никак понять какова должна быть дифузная текстура в идеале, нарисованная в шопе или там еще где нибудь без фото рефов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mudbox заточен по текстурирование, работать в нем быстро и удобно. Да вроде бодипейта, плюс по слоям как в фотошопе.

Вот сделал по уроку http://arttalk.ru/forum/files/bok_141.jpg

Можно было еще рельеф кожи добавить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вооот :) ну вообщем теперь я понял что был на правильном пути:) ... просто когда делаешь женское лицо деталей больше... ну добавляется make up и тд ... и меня так смущала моя текстура ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use