Senka 0 Опубликовано: 8 января 2012 Всем доброго времени суток, Начал заниматься персонажкой, вот возник вопрос по текстуре, что в ней не так??? (персонаж будет лысый и маленькие отросшые волосики будут сделаны hair and furr в максе, тоже самое касается бровей и ресниц) вообщем выкладываю текстуру... Буду рад полезным советам) и замечаниям... Заранее спасибо за коментарии Вот еще сетка, может по ней что подскажите... Вот еще тестовый рендер: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 8 января 2012 эмм...а это лоуполи? если да, то к чему столько поликов в ушах?..если нет..то почему череп такой угловатый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senka 0 Опубликовано: 8 января 2012 нет не лоу поли, но просто с ушами наверно косяк получился, да слишком много у меня туда поликов ушло ?!, насчет угловатости, она же убирается одной итерацией сглаживания что собственно видно на рендере, да и вроде она не такая уж и угловатая ... вообщем над ушами и вправду надо поколдовать, а что насчет текстуры дифуза ....?!?!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 8 января 2012 Топология правильная, стандартная для анимации. Это фотореалистический персонаж будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senka 0 Опубликовано: 8 января 2012 Хотелось сделать как в шреке сделаны персонажи, наподобие того, т.к. для реалистичности я так понимаю нужны текстуры с фотографий?! я прав?? или нет?? ну я имею ввиду это то, что касается текстуры, а не рендера) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 8 января 2012 Как в шреке не нужны фотографии, лучше работать с Mudbox или с фотошопом. Ты наверное по этой техники делал? http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post_19.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 8 января 2012 Посмотри вот этот урок, может пригодится. Digital-Tutors – Creating Caricatures in Mudbox 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senka 0 Опубликовано: 8 января 2012 Как в шреке не нужны фотографии, лучше работать с Mudbox или с фотошопом. не я про фотографии говорил применительно к фотореализму... Насчет топологии оперался на все что нашел и в частности на рефы скифа, да Спасибо, уже качаю.. насчет мудбокса, то мне браш ближе... Ну там наверно я так подозреваю что то вроде бодипейта будет демонстрироваться .... в общем я рисовал текстуру так: общие тона в браше а дорисовывал в фотошопе ... просто не могу никак понять какова должна быть дифузная текстура в идеале, нарисованная в шопе или там еще где нибудь без фото рефов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 8 января 2012 Mudbox заточен по текстурирование, работать в нем быстро и удобно. Да вроде бодипейта, плюс по слоям как в фотошопе. Вот сделал по уроку http://arttalk.ru/forum/files/bok_141.jpg Можно было еще рельеф кожи добавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 8 января 2012 Вот еще: http://3dyuriki.com/2011/10/19/realistichnyj-zhenskij-3d-portret-render-dnya/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senka 0 Опубликовано: 9 января 2012 Вооот ну вообщем теперь я понял что был на правильном пути ... просто когда делаешь женское лицо деталей больше... ну добавляется make up и тд ... и меня так смущала моя текстура ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах