Angel 07 0 Опубликовано: 12 января 2012 Приветствую. Уже некоторое время в одиночку, в свободное время, разрабатываю один игровой проект. В этой теме хотелось бы выкладывать картинки и прочие арты, которые появились или будут появляться в ходе работы. Впрочем, немного о проекте. В одной из тем на этом сайте (http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=1515) довольно давно велось обсуждение игры, которую можно было бы сделать. Стандартная такая тема. Но в свое время внимание привлекла идея об игре, озвученная SwordLord-ом. Дескать нечего замахиваться на глобальные эмэмошки, это все равно ни к чему не приводит, а надо делать что-нибудь приземленное, например, арену. Еще тогда подумал, что это хорошая идея, и ее надо будет попробовать реализовать. Так почти пол года назад начался проект, неофициально названный Arena Project. Основная идея - онлайновая rpg-игра, в которой игроки заходят на разные типы арен и сражаются с монстрами или другими игроками. Ну там навыки, скилы и прочее, все по идее должно прилагаться. Механика боев в своей основе уже реализована, но это не то, о чем следует рассказывать подробно. Помимо некоторой проделанной программистской работы, еще есть сайт проекта (http://arenael.netne.net/), совсем простой, ведь пришлось разбираться во всяких этих css-ах и jooml-ах практически с нуля. Ну и еще несколько картинок, прикрепленных ниже. Вся разработка ведется на движке Unity3d, а следовательно, есть возможность запускать приложения прямо в браузере. Поэтому для первой игровой модели, которая, наверное никогда не будет использована, сделал демонстрационное web-приложение. Находится по адресу http://arenael.netne.net/PresentApplications/Monsters/Dwoker/WebPlayer.html Ну и традиционно, для такого сорта тем - если у кого возникнет желание, всегда приму помощь в вопросе создания контента. Причина в том, что одному все делать слишком долго. Надо ведь и программную часть писать (а это клиент и сервер), да еще модельки делать. И про основную работу не надо забывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 12 января 2012 что то сайт слёг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 12 января 2012 Ну что,нужно похвалить вас что вы начали проект,и что он еще жив... потому что нужно быть либо фанатиком,обожать и стремиться к этой идее, либо даже не знаю кем))) вообщем всеравно очень рад что такие люди еще есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 12 января 2012 А анимация готова? Наверное нужно около сотни движений. Мокапами дорого, но быстро, а вручную нужно снимать движения на видеокамеру, чтобы потом по кадрам создавать анимацию. Второй вариант долгий и тяжелый. Вот несколько движений, может поможет: http://www.referencereference.com/kungfukicks.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 13 января 2012 Alexe!4 может еще подскажешь подобные ресурсы? очень полезные вещи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 13 января 2012 У меня сайт работает. Он же на бесплатном хостинге, может поэтому не всегда доступен. О каких анимациях речь? Для каждого монстра планируется по 7 анимаций. Большого разнообразия не требуется, все-таки это ведь так проект, в свободное время. Кажется, что это только вначале, с непривычке, анимировать руками долго, потом должно все автоматически получаться. Для представленного вначале персонажа анимации делал примерно столько же по времени, сколько всю модель с текстурированием, запеканием и скиннингом. Да и получилось не ахти как, но все же. А вообще монстры разные бывают, кому-то анимация ходьбы и бега не нужна, другим еще что-нибудь. Для игрового персонажа наверное придется сделать побольше, там ведь и оружие может быть разное, да и разнообразия добавить. Но это все по мере надобности. Анимации на предложенном сайте - известные. Есть такие на диске. Все равно спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 13 января 2012 Вот так сейчас выглядит клиентское приложение. Конечно, там есть немного вывода технической информации, да и сама арена довольно условная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 13 января 2012 Angel 07, хорошо получается. ;-) Alexe!4 может еще подскажешь подобные ресурсы? очень полезные вещи! Mopo, таких пока больше нет, если будут попадаться то скажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 3 февраля 2012 Потихоньку делаю еще модельки. Вот - малый стихийный дракон. Пока ни анимации, ни рига нет, но будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 12 февраля 2012 Сделал анимации дракончику. Совсем опыта в этом деле нет. Так-то толком и не видно чего не хватает. Ссылка на web-приложение: http://arenael.netne.net/PresentApplications/Monsters/Pelfezer/WebPlayer.html Ну а если нет unity-плеера, то записал небольшое видео: http://www.youtube.com/watch?v=JOamk3EAv6Q&feature=youtu.be Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 12 февраля 2012 Ты у него локтевой сустав на крыле забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 12 февраля 2012 Скорее не забыл, а специально не сделал. В первой версии рига был, но потом решил убрать. Все-таки моделька маленькая будет. Сэкономил так на костях, что ли. Хотя это и не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 25 февраля 2012 воздушный больше на альпийские горы похож кости экономишь зря, по любому деревянность присутствует уменьшишь или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 1 апреля 2012 В качестве перерыва от программирования начал делать следующего монстра. Итак - Киляк (это название такое). Немного о происхождении. Несколько сотен лет назад маг земли со своими учениками ушли под землю, чтобы продолжать там постигать тайны своей магии. И пропали. Потом, через многие века рудокопы нашли в одной из подземных пещер селение таких странных то ли людей, то ли животных. Это были те, в кого превратила эволюция когда-то сильных магов и их потомство. Совершенно слепые, слабые, но еще на генетическом уровне чувствующие присутсвие магии. В качестве тренировки хотелось бы сделать не только игровую модельку, но и Hi-Poly, отригить как следует, и сделать небольшую композицию. Собственно сюжет уже есть, осталось дело за малым - сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 10 апреля 2012 Презенташка модельки. Делал скорее для того, чтобы опробовать Arnold. Кто не знает - это такой рендер (вроде MenalRay и прочего), но жутко секретный. Только недавно стали появляться народные версии. И еще, так-то он StandAlone, но прикручен вроде бы только к Softimage. А я в Softimage все как раз и делаю, вот интересно было, на что способен, как им вообще рендерить. Вывод - рендерить можно (и даже нужно), но не хватает удобного вывода пассов, все время приходится как-то изворачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 13 апреля 2012 В общем вот. Картинка называется по аглицки: "I will never be..." Все окружение делалось в Vue. Из-за него же и такие плохие тени в складках камней. Их бы конечно переделать, но для этого вообще все придется перерендеривать, а только рендер в Vue занял около 12 часов. Но можно и остановиться. Хотя, там еще текстура на шее потянулась. Горе прямо какое-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 29 апреля 2012 Доделал игровую модельку. Ссылка на web-приложение, где ее можно покрутить, но там нужен unity-плеер: http://arenael.netne.net/PresentApplications/Monsters/Kilac/WebPlayer.html Ну а если его нет (плеера), то вот хотя бы скрин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 30 апреля 2012 Анимация смерти странная - будто лег поспать. Отличие Нектген мат от Симпл нормально можно увидеть только сзади. Спереди - нужно сильно приглядываться, чтобы его заметить. В остальном очень хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 30 апреля 2012 Ага-ага, все правильно. Анимацию смерти так и не домучил, все время плохо получается. Может потом попробую переделать. Отличие между Simple и NextGen в наличие карты нормалей. И как-то тут ее совсем не видно, может источники света плохо стоят, а может тени на диффузной карте и так все неровности перекрывают, и их не видно. Все равно без нормалей в итоге будет, для простоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 12 августа 2012 Делаю следующего перса. Ну и сначала, точно так же, как и раньше, многополигонального с полным ригом, динамикой одежды и так далее, а потом уж на его основе буду делать игровую модельку с анимациями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 12 августа 2012 было бы круто, если каждый участник форума сделал игровую модель персонажа+) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 19 августа 2012 А вот и игровая моделька. Текстура для простоты только диффуз. Скрин из Софтимажа. Надо еще волосы добавить и, может быть несколько полигонов ненужных убрать. Сейчас 2671 треугольников. Многовато так-то, но и выглядит ровненько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 30 августа 2012 Движемся дальше. Законченная моделька. Анимация - темя тяжелая, поэтому кое-какие проблемы есть. Ну и для волос надо будет шейдер подобрать другой, а то в приложении unity у них видно белую каемку. Ссылка на демонстрационную web-сборку: http://arenael.netne.net/PresentApplications/Monsters/SwordMaster/WebPlayer.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 30 августа 2012 Angel 07 Мне вот кажется над материалами стоит еще поработать... Даже наверное стоит с "0" переработать, а так моделька орошая. И в целом молодец, успехов ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 30 августа 2012 Наверное не материал имеет ввиду, а текстура. Так как на модельке только диффуз и больше ничего. Может действительно негармонично смотрится. Только это получается вообще весь доспех переделывать. На ногах вроде бы ничего, нормально, а вот что на торсе делать - не очень ясно. И так и эдак придумывал, получилось то, что получилось. Самому не очень нравится. Но куда деваться, надо же было заканчивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах