Перейти к публикации
Mopo

LigtMap

Рекомендованные сообщения

Такая проблема непроблема..не знаю..

 

Вообщем дело такое. Встала задача запечь свет на уровне..

 

какие есть советы и напутствия на эту тему? интересен и сам процесс (тыкнуть туды, потом сюды..) так и теория запекания света

 

Очень на вас надеюсь...ибо полдня седня уже с этим провозился.результат неоч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы делать надо так: у всех объектах на сцене сделать вторую развертку и поместить все эти развертки на один лист. Ну и дальше запечь карту света в этот новый канал UV-координат. Запекать надо так же, как и обычные текстуры. Ну или, например, на все объекты кинуть белый цвет и сохранить в текстуру полученные цвета с тенями. Конечно, включить глобальное освещение и прочее. Получается, что одна карта будет для всех объектов сцены, и каждый объект на ней занимает свое небольшое место. Сильно большой размер тут не нужен, ведь тень и свет они размытые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo

1. В какой двиг экспортировать будешь?

2. Большенство двигов лайтмапы сами запекают и анврапы тоже сами делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angel 07

в сцене много объектов.. обычных текстурных карты 4 штуки больших, + пара мелких...и на них одинаковые объекты...т.е в сцене есть 20 кактусов..но текстура у всех одна...а вот тени на всех ведь разные!..поэтому так же сделал 4 листа на втором канале...

Идея с белым цветом тоже в голову лезла-подумаю, спс!

 

marggob

двиг Алтернатива3д...неуверен что он что то способен запекать..ну или во всяком случае та версия которая у нас точно на это не способна скорее всего... а если всеж способна-то прогер с двигом знаком сравнительно недолго-так что нужна готовая карта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo

Я бы посоветовал полазить по их форуму и поспрашивать как оно делается. Вполне вероятно ,что там можно всё это делается быстро. Что сильно облегчит вам в последующем работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования