Mopo 0 Опубликовано: 18 января 2012 Такая проблема непроблема..не знаю.. Вообщем дело такое. Встала задача запечь свет на уровне.. какие есть советы и напутствия на эту тему? интересен и сам процесс (тыкнуть туды, потом сюды..) так и теория запекания света Очень на вас надеюсь...ибо полдня седня уже с этим провозился.результат неоч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 18 января 2012 Вроде бы делать надо так: у всех объектах на сцене сделать вторую развертку и поместить все эти развертки на один лист. Ну и дальше запечь карту света в этот новый канал UV-координат. Запекать надо так же, как и обычные текстуры. Ну или, например, на все объекты кинуть белый цвет и сохранить в текстуру полученные цвета с тенями. Конечно, включить глобальное освещение и прочее. Получается, что одна карта будет для всех объектов сцены, и каждый объект на ней занимает свое небольшое место. Сильно большой размер тут не нужен, ведь тень и свет они размытые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 18 января 2012 Mopo 1. В какой двиг экспортировать будешь? 2. Большенство двигов лайтмапы сами запекают и анврапы тоже сами делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 18 января 2012 Angel 07 в сцене много объектов.. обычных текстурных карты 4 штуки больших, + пара мелких...и на них одинаковые объекты...т.е в сцене есть 20 кактусов..но текстура у всех одна...а вот тени на всех ведь разные!..поэтому так же сделал 4 листа на втором канале... Идея с белым цветом тоже в голову лезла-подумаю, спс! marggob двиг Алтернатива3д...неуверен что он что то способен запекать..ну или во всяком случае та версия которая у нас точно на это не способна скорее всего... а если всеж способна-то прогер с двигом знаком сравнительно недолго-так что нужна готовая карта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 18 января 2012 Mopo Я бы посоветовал полазить по их форуму и поспрашивать как оно делается. Вполне вероятно ,что там можно всё это делается быстро. Что сильно облегчит вам в последующем работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах