Jump to content
Mopo

LigtMap

Recommended Posts

Такая проблема непроблема..не знаю..

 

Вообщем дело такое. Встала задача запечь свет на уровне..

 

какие есть советы и напутствия на эту тему? интересен и сам процесс (тыкнуть туды, потом сюды..) так и теория запекания света

 

Очень на вас надеюсь...ибо полдня седня уже с этим провозился.результат неоч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде бы делать надо так: у всех объектах на сцене сделать вторую развертку и поместить все эти развертки на один лист. Ну и дальше запечь карту света в этот новый канал UV-координат. Запекать надо так же, как и обычные текстуры. Ну или, например, на все объекты кинуть белый цвет и сохранить в текстуру полученные цвета с тенями. Конечно, включить глобальное освещение и прочее. Получается, что одна карта будет для всех объектов сцены, и каждый объект на ней занимает свое небольшое место. Сильно большой размер тут не нужен, ведь тень и свет они размытые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mopo

1. В какой двиг экспортировать будешь?

2. Большенство двигов лайтмапы сами запекают и анврапы тоже сами делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Angel 07

в сцене много объектов.. обычных текстурных карты 4 штуки больших, + пара мелких...и на них одинаковые объекты...т.е в сцене есть 20 кактусов..но текстура у всех одна...а вот тени на всех ведь разные!..поэтому так же сделал 4 листа на втором канале...

Идея с белым цветом тоже в голову лезла-подумаю, спс!

 

marggob

двиг Алтернатива3д...неуверен что он что то способен запекать..ну или во всяком случае та версия которая у нас точно на это не способна скорее всего... а если всеж способна-то прогер с двигом знаком сравнительно недолго-так что нужна готовая карта...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mopo

Я бы посоветовал полазить по их форуму и поспрашивать как оно делается. Вполне вероятно ,что там можно всё это делается быстро. Что сильно облегчит вам в последующем работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use