Jump to content
Sign in to follow this  
Mopo

Космос

Recommended Posts

Планируется создание космической локации. Вот и задумался...как изображают космос в играх? просто большой красивой картинкой на фоне? или есть какие то хитрости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задумывался об этом вопросе, в далеких планах надо будет сделать нечто подобное.

 

Если касаться игровых движков, то скорее используется что-то по аналогии скайбокса (может используют сферу), красивую отрисованую текстуру фона натягивают чтоб была с обзором в 360 градусов. Текстуры, видимо, тоже не простые, многослойные, с передачей эффекта свечения в каких-то участках.

 

Как понимаю это дело привязывается к камере обзора, чтоб в не зависимости от положения дальнее пространство было одинаково удаленно. Здесь же привязанные источники света и система частиц для звезд на далеком, но динамичном пространстве в несколько уровней по приближению к камере. Создается эффект пространства.

 

При удаление на некое расстояние от камеры геометрия объектов уходит в прозрачность и обсчитывается без визуального отображения в координатах общего пространства карты.

 

Для передачи движения объекта используются локальная система частиц из несколько удаленной точки по вектору движения объекта, за которым мы наблюдаем, по аналогии с классикой Elite.

 

Просто размышления. Для себя проанализирую еще вопрос в старенькой, но любимой стратегии Homeworld и в более современном наследнике Elite - вселенной X3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use