yuriki 0 Опубликовано: 3 февраля 2012 Уже выпущены конвертеры под 3ds Max и Maya, которые преобразуют FiberMesh, полученный в ZBrush 4R2b, в редактируемые кривые. Эти кривые впоследствии можно использовать для создания волос и меха в специальных плагинах или стандартными средствами (модификатор Hair and Fur в 3ds Max, к примеру). Fibermesh to Maya curves - бесплатный скрипт. FiberMesh to Splines for 3ds Max - плагин стоит 20 евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 3 февраля 2012 можно скриптом грузить в майку, а после выгружать в макс)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 3 февраля 2012 для макса есть бесплатный http://waynerobsondash.blogspot.com/2012/01/free-zbrush-hair-to-splines-plugin-for.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах