hron 0 Опубликовано: 6 февраля 2012 Такой вопрос есть обьект он должен взарвться развалиться на куски (уже затание порезан на части) в определенное время, какбы простой способ приринковать к нему Bomd и все задача вроде как решина, но сложность в том что мне нужно чтоб анимацияя былв ключевой тоесть тоб даже после того как я уберу модификатор бомб ключи анимации остались на обьекте (для последуюшего экспорта онной в дижек игры) , кто нибуть занет как это можно следать или какой небуть другой способ а то не хочется вручную анимировть кадый маленький кусочек обьекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lostrock 0 Опубликовано: 6 февраля 2012 Заходи в закладку Motion > Trajectories Там в группе Sample Range нужно указать время для анимированного объекта и точность. То есть если анимация идёт 20 кадров и ты хочешь получить в каждом фрейме ключик — ставишь 20 в Samples. Отмечаешь чекбоксы для нужных ключей и жмёшь Collapse. Тот же самый процесс происходит при экспорте объекта в FBX. Там есть свиток Animation > Bake Animation; всё то же самое, как с траекториями. Не знаю, какой формат для движков используется, я экспортировал так камеры и объекты для последующего композа во Фьюжн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 6 февраля 2012 этот способ работает когда идет движение пивотов а при MeshBomb к сожалению пиваты остаются на своих местах, вот я и думаю может можно както заставить двигаться пиваты в месте с мешем, или я чтот не так понял? может ты занет как еше можно реализвоать взрыв обьекта не в ручную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 7 февраля 2012 а если взорвать при помощи reyfire? я недавно так делал и в двиг экспортили.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lostrock 0 Опубликовано: 7 февраля 2012 А, понятно теперь, ты написал, что объект порезан, не так понял; действительно с бомбой объект физически не разбивается, только так... фантики :-) Mopo дело говорит, тогда тебе нужен любой фрагментатор, Rayfire, VolumeBreaker. Реем проще наверное даже. Получишь в результате объект, разорванный на тысячу маленьких медвежат, каждый со своим пивотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 7 февраля 2012 думаю должно помочь, Mopo можеш в личку кинуть гда взял 100% рабоцюю верию на 2010 макс желательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах