Перейти к публикации
hron

нужен совет по реализации взрыва обьекта

Рекомендованные сообщения

Такой вопрос есть обьект он должен взарвться развалиться на куски (уже затание порезан на части) в определенное время, какбы простой способ приринковать к нему Bomd и все задача вроде как решина, но сложность в том что мне нужно чтоб анимацияя былв ключевой тоесть тоб даже после того как я уберу модификатор бомб ключи анимации остались на обьекте (для последуюшего экспорта онной в дижек игры) , кто нибуть занет как это можно следать или какой небуть другой способ а то не хочется вручную анимировть кадый маленький кусочек обьекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходи в закладку Motion > Trajectories

Там в группе Sample Range нужно указать время для анимированного объекта и точность. То есть если анимация идёт 20 кадров и ты хочешь получить в каждом фрейме ключик — ставишь 20 в Samples. Отмечаешь чекбоксы для нужных ключей и жмёшь Collapse.

Тот же самый процесс происходит при экспорте объекта в FBX. Там есть свиток Animation > Bake Animation; всё то же самое, как с траекториями.

Не знаю, какой формат для движков используется, я экспортировал так камеры и объекты для последующего композа во Фьюжн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот способ работает когда идет движение пивотов а при MeshBomb к сожалению пиваты остаются на своих местах, вот я и думаю может можно както заставить двигаться пиваты в месте с мешем, или я чтот не так понял? может ты занет как еше можно реализвоать взрыв обьекта не в ручную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если взорвать при помощи reyfire? я недавно так делал и в двиг экспортили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, понятно теперь, ты написал, что объект порезан, не так понял; действительно с бомбой объект физически не разбивается, только так... фантики :-)

Mopo дело говорит, тогда тебе нужен любой фрагментатор, Rayfire, VolumeBreaker. Реем проще наверное даже. Получишь в результате объект, разорванный на тысячу маленьких медвежат, каждый со своим пивотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю должно помочь, Mopo можеш в личку кинуть гда взял 100% рабоцюю верию на 2010 макс желательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования