Перейти к публикации
yuriki

Моделирование с помощью ZSpheres в 3ds Max!

Рекомендованные сообщения

Волшебный инструмент грядёт для максистов: моделирование с помощью ZSpheres в 3ds Max (по аналоги с ZBrush).

 

 

Плагин пока еще не вышел. Так что скачать и попробовать нет возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэлл йеа! :twisted:

Для Graphite Tools не хватало как раз такой штуковины. И для Макс - Мадбокс взаимодействия, здорово)

Это вам не блобмеши булинить :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял как изначально модель формируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования