Mopo 0 Опубликовано: 27 февраля 2012 Вопрос такой. Есть модель персонажа с анимацией. Сейчас вылез косяк при загрузке в движок, вызван он тем что импортируется неккоректная информация о положении и размере модели. Короче Reset XForm все исправит. но проблема в том что если его вставить перед модификатором скин-моделька разлетается на куски. как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anti-82 0 Опубликовано: 27 февраля 2012 а у тебя кости или бипед? если бипед можноб было размер поменять в параметрах, кстати я не пробовал но настройки скина можно сохранять где то видел, можешь сохранить как копию и попробовать вариант сохранить настройки скина кудато потом его убираешь делаешь резет и потом вешаешь новый скин и подгружаешь сохраненку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 27 февраля 2012 у меня кости из майки импортнутые. Спасибо, покопаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anti-82 0 Опубликовано: 27 февраля 2012 расскажешь помогло аль нет самому интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 4 апреля 2012 anti-82 Помогло..только в другом)... Ссейчас назрел другой вопрос..почему при применении ресет х форма к костям они возвращаются в исходное положение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anti-82 0 Опубликовано: 4 апреля 2012 поэкспериментировал, странная фигня и у меня тоже, только после резета кости разлитаются в разных плоскостях (ни знаю поможет или может ты так пробовал привяжи все кости к одному дами и уменьши или увеличь как надо, если так сделаешь скорей всего разсыпится привязка между костями но прилинковать их друг к другу не так уж и тяжело) P.S. Если бред написал не обращай тогда внимание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах