arctic monkey 0 Опубликовано: 21 октября 2008 Nikita спасибо, приятно слышать по поводу вертексов - да, теперь я это понял на практике, модельку пришлось доделывать пропорции - примерно такие и хотел. посмотрим, как там дальше будет, я все время стремлюсь чето поменять, не знаю хорошо это или плохо. скорее, плохо. нет четкого образа в голове... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 21 октября 2008 Блин, как в зеркало )) Готов поспорить, что ты плохо рисуешь руками. Я сам походу работы часто что-то меняю. Наверное только настоящие художники создают то, что задумывают изначально. Тут еще играет фактор, что те, кто рисует руками могут ухватить основную задумку с помощью хорошого наброска, а 3дшник пока картинку создаст настроение сто раз поменяется :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 21 октября 2008 Nikita так оно и есть, рисую я отвратно :grin: но я работаю над этим... стараюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 22 октября 2008 небольшой ап сам не знаю, зачем, но открыл ему рот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Like_a_fish... 0 Опубликовано: 22 октября 2008 гуд... мне нравится))тока мышцы шеи смущают немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 22 октября 2008 Like_a_fish... пасиб) браш тяжеловато дается...без мувиков вообще б кранты наверно, не стоило на первый раз все тело моделить...ну теперь уже поздно отступать, будь что будет п.с. кстати, может быть кому пригодится, скачал отсюда сегодня http://www.freedomofteach.com/products/figures/figure_male_1/figure_male_1_turntable турнтэйблы (анатомия), крутится фигурка 2 штуки http://rapidshare.com/files/156545947/FOT.rar.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 23 октября 2008 А что на рапиде? А на freedomofteach есть еще интересные вещи: http://www.freedomofteach.com/downloads/ Набор референсов для изготовления того крутящегося мужика и Ztl модель его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Personaj 0 Опубликовано: 23 октября 2008 Juvenile Слушай у тебя там были траблы с ухом. Вот несколько рефов по сетке на мой взгляд оч корректной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 24 октября 2008 Personaj за сеточку спасибо, ну и за заботу тоже пригодится вобщем то, на данном этапе моего развития работа завершена...пусть не полностью, но кое- какие навыки я приобрел...собственно, с этой целью она и создавалась вот, собственно волосы так, для порядка... п.с. на рапиде скачанные с того самого сайта потоковые видео - 2 штуки, турнтэйбл (крутится мадэлко). выложил просто для удобства, может кому пригодятся (как мне, например ) п.п.с. картинко чевойто не крепится, кидаю наружу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 24 октября 2008 на днях тут нарисовался вот такой веркот...может сделаю мадэлко) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 24 октября 2008 Прикольный дядька вышел :sm: Жаль никуда не реализовал (имею ввиду сцену с сюжетом). Голову таки немного увеличил относительно тела или мне кажется? Насчет уха, то на 3д центре вот такой тутор есть: http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?relatedid=10 Сам по нему учился. П.С. А почему это ты говорил, что ужасно рисуешь? Клёвый набросок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 24 октября 2008 Nikita спасибо угу, увеличил...вернее, уменьшил тушку с моделью стало тяжело работать, голова и плечи весили больше половины поликов всей модели (2.4 из 4 млн поликов на посл. уровне сабдивайда) с ухом разобрался...более-менее :-)- апд: глянул тутор, оч. хороший метод, мне понравился. именно то что нужно засчет не слишком плотной сетки. а насчет рисунков и умения рисовать - иногда получается нечто удобоваримое, но в основном - треш... :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 26 октября 2008 (изменено) а тем временем...я решил поучаствовать в некстген мэджик. обучение по бразильской системе, так сказать вот концепт и немного рефов надеюсь Sash не в обиде, что я него из темки позаимствовал реф джинсиков апд - совсем забыл описание песра, оно без наворотов и особых изысков, но все же Ну и, собственно, вот он - Серый Волк. После неудачного нападения на бабушку и ее внучку,(многие полагают, что он погиб от рук охотников, но это не так) решил во что бы то ни стало смыть с себя этот позор, для чего долго и упорно тренировался во владении своим телом, различными техниками боя и видами оружия. В настоящий момент - солдат удачи, всегда на стороне тех, кто платит, участвовал во многих локальных конфликтах. До сих пор копит злобу на Красную Шапку, мечтает отомстить, впрочем был обрадован известием о том, что довел таки бабку до могилы. Характер - злой, жестокий авантюрист, не склонный к компромиссам и милосердным поступкам. Изменено 26 октября 2008 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 26 октября 2008 вот еще пушка и нашивка на плечо и ссылка на темку, если любопытно http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=21779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 26 октября 2008 товарищи :evil: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 28 октября 2008 апчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 28 октября 2008 исчо из последнего и общий вид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Personaj 0 Опубликовано: 28 октября 2008 если честно... не в обдиу мне кажется сам концепт не очень . так же кол-во полигонов и деталей соответсвенно можно увеличить щас не 2001 год. так же топологию на лице нужно исправить в области рта она не совсем верна если судить из того тчо есть. то все логично и правельно мне кажется силуэт угадывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 2 ноября 2008 Personaj да я на критику не обижаюсь, что вы) по пунктам - финальная лоуполи модель будет сделана как ретопо хайполи так что топология будет другая и в ней с окружением и всем прочим будет примерно около 15000 треугольников ну и апдейт - переделал модельку немного, собсна она уже в зебре, начат скульпт уже там немного поменял пропорции мордоса п.с. да кстати он с битой будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 5 ноября 2008 ап вот что есть атм критикуйте, не стесняйтесь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 5 ноября 2008 А что, неплохо! ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 5 ноября 2008 Лоуполька вообще отличненькая. Вот складки на куртке не очень порадовали. слишком однообразно. попробуй посмотреть на фотки курток)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 6 ноября 2008 (изменено) Сог8ласен с Ридом.)) Надо куртки помотреть: Ссылка Изменено 6 ноября 2008 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 6 ноября 2008 Для бОльшей реалистичности курточке еще можно добавить швов, а возле них небольших складочек. Такая мелочь, казалось бы, а смотрится гараздо приятнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 6 ноября 2008 мущины, спасибо за коменты и критику в настоящий момент куртку подеталил, чуть заасимметрил, дальше буду думать - либо оставлять эту и добавлять детали, либо с нуля сделать новую, благо сегодня купил книжку(Ли, Основы учебного акад. рисунка, там вроде есть про драпировки и складки). буду ориентироваться исходя из времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах