svarog 0 Опубликовано: 17 октября 2012 Leytra Спасибо за "высокое Возрождение"... здесь в итоге должно получиться что то типа античной статуи. По поводу спины. На данном этапе я с ней особо не заморачивался, просто загладил всё (времени не было). Но буду детально прорабатывать... так, чтобы крылья (хоть и рудиментарные) смотрелись логично родными. что случилось с писькой? Это главная интрига О_о для меня это пока тоже интрига :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 21 октября 2012 Сократ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 17 декабря 2012 Эскиз Гаргульи на миниконкурс. Что то в этом духе буду лепить |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 29 декабря 2012 Горгулья пошла на миниконкурс Sculpting Comp №66 Исправлять и доделывать буду в следующем году. Критику принимаю 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 19 января 2013 Сократ: рендер max mental ray, пост photoshop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 30 января 2013 Экорше с миниконкурса Sculpting Comp №68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 31 января 2013 рендер max mental ray, пост photoshop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 1 февраля 2013 привет. ты в рендере экорше использовал какой-то готовый материал или сам его настраивал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 1 февраля 2013 poboroznyuk привет. стандартный от mental ray Arch & Design. поменял только ему в Templates на Matte Finish и в Diffuse Color подвинул Value до 0,85. чистый рендер без фотошопа выглядит так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 3 апреля 2013 щит для спартанца на миниконкурс |) Осталось самую малость... слепить самого персонажа :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 4 апреля 2013 svarog расскажи, как делал узоры по окружности щита? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 4 апреля 2013 (изменено) poboroznyuk привет. это самое простое по принципу время-качество (быстро и красиво), что можно сделать в ZBrush. Активируешь симметрию, выставляешь нужную ось или оси, подсвечиваешь кнопочку ® - это как раз и есть симметрия по радиусу. Остается определить численность точек, путем передвижения ползунка RadialCount... тут могут быть ограничения, зависит от выбора оси. Если, например, выбрал сразу все XYZ, то получаешь наименьшее количество точек в крайнем правом положении ползунка... короче, сам попробуй и всё поймешь. Все это находится в палитре Transform Уфф... кажись объяснил! Удачи Изменено 6 апреля 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 5 апреля 2013 С позой спартанца решил особо не оригинальничать. Будет что то в этом роде... Уж сильно мне референс в теме миника нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 7 апреля 2013 С позой в целом закончил |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 9 апреля 2013 короче, сам попробуй и всё поймешь. Все это находится в палитре Transform Уфф... кажись объяснил! Удачи <td> мда, а ведь все это знаю)) а как же быстро забываются вещи которые редко используются, спасибо) я просто подумал, что ты использовал какие-то новые фишки из Збраш 4р5)) спасибо за освежение памяти)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 9 апреля 2013 poboroznyuk да на здоровье! Захаживай 8-) чем смогу, помогу. Критика тоже приветствуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 9 апреля 2013 Шлем приделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 10 апреля 2013 Приодел малость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 14 апреля 2013 Отправляю на миниконкурс. В этом месяце надеюсь доделаю |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 25 апреля 2013 Еще чуток поделал |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frid 0 Опубликовано: 25 апреля 2013 svarog, посмотрел вип и удивился, насколько быстро и сильно вы выросли! Спартанец просто отличный, я лично не знаю, к чему тут придраться) возможно на шлеме стоит сделать дефекты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 25 апреля 2013 frid Благодарю! Про дефекты подумаю, пару-тройку крупных добавлю |) ПС: можно на ты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 25 апреля 2013 И еще чуток |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 25 апреля 2013 да, спартанец, хорош. мне кажется, что рельеф мышц на ногах, можно было бы смягчить, не выделять так резко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 25 апреля 2013 poboroznyuk Благодарю! Хотел показать, что хорошо развитая мускулатура ног играет не последнюю роль в жизни спартанца... Вдохновлялся недавним чемпионатом Европы по тяж. атлетике :ROFL: но может и подсглажу немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах