Перейти к публикации
Felix 17

Другая авиация.

Рекомендованные сообщения

Felix 17, блин... это лучшая твоя работа!

Только не останавливайся, дорабатывай, и это вполне может быть авард!

Мордаха какая-то хм... незнаю. не роботская чтоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухуху.. Умеют же люди.. Хоть бросай и новые виды творчества ищи :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно у тебя получается... морду бы переделать :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Профиль уже куда лучше!

Фас пока что-то не впечатляет... Может дело в зубах? не роботские они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felix 17

Морда - злюка, хорош! :twisted:

 

п.с. если рот закроет у него зубы не сломаются? Может сделать их не такими частыми, и не такими как у пираньи, а скорее как у собаки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, Vinsentai, не, тут как раз в зубах и фишка - что их много и они острые и длинные. Если рот закроет, не сломает, проверял. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рот закроет' date=' не сломает[/quote']

:Yahoo!: Уррааа... я переживаю за твою собачку!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю... помойму нужно более "анатомично" правильно сделать.

+ зубы сейчас как забор. по законам ритма это никуда не годится

v_002_181.jpg.6bc209cdc796534b7717a0e4b18c4f1f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, это голова не млекопитающего, а рептилии, когда делал, опирался на изображения хищных динозавров.

 

Я не собираюсь изображать какое-либо конкретное животное - собаку, тигра, и т.д. мне это не интересно. Хочу создать некую Химеру. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты блин! Задумка супер! плучается классно! буду следить :ROFL: 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один небольшой апдейт.

Пока еще не решил, будет ли это в финальной картинке, позже буду проверять, как смотрится все вместе.

v_003.thumb.jpg.f17df56c86cde175abec235273c4bb59.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо... не хочешь морду менять, смени хоть зубы! Я тебе говорю, это конкретный пролет с точки зрения композиции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, а как насчет таких зубок? :)

 

З.Ы.

 

Дантист из меня не очень хороший... Буду практиковаться на тех, кто станет возражать против этих. :twisted:

Cyborg_t01.jpg.0c073dcad1fd5e05b0fac57136eaa241.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зубы лучше стали, хреновины зонтиком тоже интересный элемент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT, над зонтиком еще думаю...

 

Что до анимации, то ее скорее всего не будет. Основная проблема в длительности рендера - даже на короткий видео ролик уйдет слишком много времени, плюс сцена не адаптирована для анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зонтики реально надо продумать. А сколько на рендер уходит? это я от любопытства спросил.

Конечно в движении оно бы точно здорово смотрелось, но если сильно ожидание грузит, лучше не заморачиватся.

 

А что если зонтики сделать как чешуйчатый веер с шипами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
башка ништяковая' date=' новые зубы получше смотртся, ес [/quote']

+1)

 

Другое дело, сам видишь... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex "Wer Graf&, на одну голову около часа. На всю сцену чуть меньше, но там настройки другие.

 

Минутный ролик займет более двух суток при полной загрузке процессора, плюс еще неизвестно, как себя поведет рендер при изменении ракурса камеры в процессе анимации, тут время просчета может еще увеличиться, если уменьшится, то незначительно. Примерно все может занять около 100 часов. У меня такого времени сейчас нет. Что-либо делать на компьютере во время рендера я не смогу, а ведь помимо этого у меня есть и другие дела, не требующие отлагательств.

 

RIDDICK, угу))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну это как всегда, а если ещё и работать, то лучше за ненужные анимации не братся. Я вот на своём попробовал что нибудь кроме рендера ещё закрутить, в результате получил время в четыре раза больше на просчет, чем просто рендерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex "Wer Graf&, вот вот. Если работать буду, то вряд-ли анимация отрендерится, может еще и вылететь, тогда будет совсем нехорошо... А во время рендера жуткие тормоза - ни рендерить, ни работать нормально не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felix 17

А почему на голову уходит около часа? там вроде геометрия не сложная, да и материал по-моему тоже... может дело в настройках рендера самого? ну или из-за железа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант зубов больше нравится :)

Ждем дальнейших апов 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования