marquise 0 Опубликовано: 24 апреля 2012 Не могу наложить карту на канал прозрачности(refraction transparensy) mia матераила(формат bmp, png). Процедурные маевские текстуры накладываются нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 24 апреля 2012 У меня получается наложить, но главное условие что эта карта должна быть прикреплена к слоту refraction-color & refraction -transparancy одновременно: смотрим атач Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marquise 0 Опубликовано: 27 апреля 2012 У меня так и не получилось...Пошла по более лёгкому пути-сделала отдельными объектами. Материалы в ментал рей требуют (только в некоторых случаях) совершенно другого подхода чем маевские...чтобы положить в канал текстуру(прозрачности, бамп или блеск ) приходится кучу атрибутов кучи материалов связывать . Я уж не говорю о том что бы наложить на 1 модель бамп+нормал. Нужно огромную сеть материалов создать(( Но всё равно спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах