Перейти к публикации
hron

Hron-Sketchs

Рекомендованные сообщения

  kesha3d писал:
И я даже знаю его лично
Показать больше  

ну да вы говарили что с Бахлычевым друзья, значт и его супругу должны знать :) если вы о ней

 

собственно моделька.

ds.jpg.e4b0d94df341fb5a812816de4304f05b.jpg

gfer.thumb.jpg.b166e184ca8329d45a8675ed90142a01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron, классный паучек ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не по концепту. Подложка от балды вставлена. Видимо для красоты подачи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kesha3d писал:
Только не по концепту. Подложка от балды вставлена. Видимо для красоты подачи
Показать больше  

кроме лап старался все по концепту лапы не очень понравились маленькие решил сделать помасивней

 

собственно затекстурил

spider.jpg.725bee50ca13715036c90156445eae6d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно хорошо вышел паучек, я так понял олдскул, и оформление аля FirstKipper? По крайней мере сложилось такое впечатление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я так и понял. Творческая личность... шо паделать :)

 

Сочно, вкусно, продаваемо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor

да олдскул, по поводу оформления да похоже на FirstKipper, я впинципе давно оформляю похожим способом посмотри старые работы зелюк питер пен капитан прад, единственное я пешку и мужика освешал также как она.

  Цитата
Сочно, вкусно, продаваемо !!!
Показать больше  

дада главное чтоб вкусно и продоваемо :-)

spaider96x110.swfПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю как продоваемо или нет, но смотрится очень вкусно :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенный паук!!!

 

hron, если не сложно, можешь подсказать по поводу спрайтов и атласов (ты видимо понимаешь в этом), что да как?

инфу на эту тему так и не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gd6

vadozzer

спасибо

 

Спрашивай по поводу спрайтов подскажу что знаю хотя знаю не так много, а что такой атласы я даже представления не имею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кончцепт хрюшка дикая и необузданная

5a9825b3ebc63_-.jpg.5cbc385a1adbb21809acda95781b509e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето ленивая неделя вышла медленно ри мало работал, замоделил хрюшку

.thumb.jpg.deece95abe4ffad047729c54aced9926.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно покрасил

Wild-boar.jpg.939b9f152aa18c7e7972ccda0b8e6444.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron, классный зверь вышел =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вепрь да, крутой. |)

  Цитата
Спрашивай по поводу спрайтов
Показать больше  

та шо спрашивать.

я про них вообще ничего незнаю.

это что, просто синквенция ?

 

и это, в какой проге текстуришь ?

BodyPaint пробавал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

vadozzer

спасибо

 

по спроайтам да это просто сиквенчия отрендереная в Png на прозрачном фоне, стараться делать чтоб в меньшее количество какдров было максимум понятное и отнасительно плавные движеия, ичень часто сиквенции нужно собирать в полосы пример внизу. кода первый раз потребовалось собрать обрыл весь рунет в поисках как собрать автоматом в шопе даже сдесь спрашивал но на этот вопрос так и не нащол ответа все молчат как партизаны, но нашол 2 утилиты aspriter_v04 у ней минус не работает с пнг приходилось рендерить в тга с альфаканалом в ней собирать а потом в шопе переделывать а пнг с прозрачьностью, glueit1.06 эту утелиту мне дал один програмер который работает над казуалками с ней сейчас и пользуюсь причем она в отличии от шопа хорошо ужемает пнг и вес спрайта получается меньше, плюс бывают требования для казуалок чтоб размер собраного файла не привышал 1024 пикселя чтоб старые видюхи легко обрабатывали изображения, анимацию в максе настраиваю при таких параметрах как на картинке, ну собственно в общих чертах

.jpg.5aac3e242018b6006c44cfdf5fa1bcb6.jpg

wulf_atak1v.jpg.bea3740de02eeaae5ae2a7bd30555d8b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да текстурю в Диппайнте совместно с шопом как показывал молотов в своем видео, BodyPaint пробывал но чето он мне не пошол сразу и яего забросил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, спасибо

  Цитата
чтоб размер собраного файла не привышал 1024 пикселя
Показать больше  

Ну дык это и есть, атлас (собранное изображение).

  Цитата
текстурю в Диппайнте совместно с шопом
Показать больше  

данке, обязательно попробую.

а то действительно, BodyPaint както вообще не попер.

 

а по поводу выстроить Png с прозрачностями в линию: делал

вот тут даже )))))))) http://arttalk.ru/forum/files/bee_166.jpg

кажись все элементарно.

пишем экшн:

1 создаем новый слой

2 присваиваем ему в стилях контур

3 группируем с нашим пнг

остонавливаем запись

теперь скидываем группы в общак ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контур нежелателен он будет виден, с помошью второй утилиты что я написал все собирается в считаные минуты, с помошью первой чуть дольше такак приходиться делать лишнии телодвижения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
контур нежелателен он будет виден
Показать больше  

Анатолий, ну ё-маё, онож все в группах, просто выключаем эти слои с контурами и всё.

Не я понимаю что скрипт мот привычней и удобней, но и все таки, просто ненавижу все эти навески дополнения плагины скрипты. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты прям спрайтмейкер, очень нравятся и модели и анимации, тему напомнил одну поднять в блоге.

А будут только в вертикальной плоскости объекты перемещаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT

угу вот как есть анимации так и будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концепт скелет маг мне больще нравиться ЛИЧ

.thumb.jpg.256e0c8798959703102f48d13f0eec0a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования