hron 0 Опубликовано: 27 марта 2010 И я даже знаю его лично ну да вы говарили что с Бахлычевым друзья, значт и его супругу должны знать если вы о ней собственно моделька. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 27 марта 2010 hron, классный паучек ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kesha3d 0 Опубликовано: 27 марта 2010 Только не по концепту. Подложка от балды вставлена. Видимо для красоты подачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 28 марта 2010 Только не по концепту. Подложка от балды вставлена. Видимо для красоты подачи кроме лап старался все по концепту лапы не очень понравились маленькие решил сделать помасивней собственно затекстурил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dummhamer 0 Опубликовано: 28 марта 2010 классно) Вот это паучек! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 28 марта 2010 Действительно хорошо вышел паучек, я так понял олдскул, и оформление аля FirstKipper? По крайней мере сложилось такое впечатление... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kesha3d 0 Опубликовано: 28 марта 2010 Да я так и понял. Творческая личность... шо паделать Сочно, вкусно, продаваемо !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Viktor да олдскул, по поводу оформления да похоже на FirstKipper, я впинципе давно оформляю похожим способом посмотри старые работы зелюк питер пен капитан прад, единственное я пешку и мужика освешал также как она. Сочно, вкусно, продаваемо !!! дада главное чтоб вкусно и продоваемо :-) spaider96x110.swf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Незнаю как продоваемо или нет, но смотрится очень вкусно :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 30 марта 2010 Офигенный паук!!! hron, если не сложно, можешь подсказать по поводу спрайтов и атласов (ты видимо понимаешь в этом), что да как? инфу на эту тему так и не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 30 марта 2010 gd6 vadozzer спасибо Спрашивай по поводу спрайтов подскажу что знаю хотя знаю не так много, а что такой атласы я даже представления не имею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 2 апреля 2010 кончцепт хрюшка дикая и необузданная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 чето ленивая неделя вышла медленно ри мало работал, замоделил хрюшку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 5 апреля 2010 собственно покрасил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 5 апреля 2010 hron, классный зверь вышел =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 6 апреля 2010 Вепрь да, крутой. |) Спрашивай по поводу спрайтов та шо спрашивать. я про них вообще ничего незнаю. это что, просто синквенция ? и это, в какой проге текстуришь ? BodyPaint пробавал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 6 апреля 2010 RIDDICK vadozzer спасибо по спроайтам да это просто сиквенчия отрендереная в Png на прозрачном фоне, стараться делать чтоб в меньшее количество какдров было максимум понятное и отнасительно плавные движеия, ичень часто сиквенции нужно собирать в полосы пример внизу. кода первый раз потребовалось собрать обрыл весь рунет в поисках как собрать автоматом в шопе даже сдесь спрашивал но на этот вопрос так и не нащол ответа все молчат как партизаны, но нашол 2 утилиты aspriter_v04 у ней минус не работает с пнг приходилось рендерить в тга с альфаканалом в ней собирать а потом в шопе переделывать а пнг с прозрачьностью, glueit1.06 эту утелиту мне дал один програмер который работает над казуалками с ней сейчас и пользуюсь причем она в отличии от шопа хорошо ужемает пнг и вес спрайта получается меньше, плюс бывают требования для казуалок чтоб размер собраного файла не привышал 1024 пикселя чтоб старые видюхи легко обрабатывали изображения, анимацию в максе настраиваю при таких параметрах как на картинке, ну собственно в общих чертах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 6 апреля 2010 да текстурю в Диппайнте совместно с шопом как показывал молотов в своем видео, BodyPaint пробывал но чето он мне не пошол сразу и яего забросил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 6 апреля 2010 о, спасибо чтоб размер собраного файла не привышал 1024 пикселя Ну дык это и есть, атлас (собранное изображение). текстурю в Диппайнте совместно с шопом данке, обязательно попробую. а то действительно, BodyPaint както вообще не попер. а по поводу выстроить Png с прозрачностями в линию: делал вот тут даже )))))))) http://arttalk.ru/forum/files/bee_166.jpg кажись все элементарно. пишем экшн: 1 создаем новый слой 2 присваиваем ему в стилях контур 3 группируем с нашим пнг остонавливаем запись теперь скидываем группы в общак )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 6 апреля 2010 контур нежелателен он будет виден, с помошью второй утилиты что я написал все собирается в считаные минуты, с помошью первой чуть дольше такак приходиться делать лишнии телодвижения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 6 апреля 2010 контур нежелателен он будет виден Анатолий, ну ё-маё, онож все в группах, просто выключаем эти слои с контурами и всё. Не я понимаю что скрипт мот привычней и удобней, но и все таки, просто ненавижу все эти навески дополнения плагины скрипты. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 анимировал хрюшку, теперь она послушеная и выполняет команды 96х110.swf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 Ну ты прям спрайтмейкер, очень нравятся и модели и анимации, тему напомнил одну поднять в блоге. А будут только в вертикальной плоскости объекты перемещаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 SAT угу вот как есть анимации так и будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 концепт скелет маг мне больще нравиться ЛИЧ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах