Jump to content
RIDDICK

Возможно ли исправить топологию?

Recommended Posts

Привет камрады! Выручайте еще раз советом. Есть модель, уже детально пролепленая, и тут я замечаю что есть косяки в топологии на первом сабдиве. Возможно ли как то скопировать одну сторону на другую, а потом накинуть все детали обратно на модель?

 

Спасибо!

gh44.thumb.jpg.004f1ac7f01d60b73652c59e27026fda.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так Projection же. Переделываешь топологию как надо в максе (или еще где) а потом импортируешь отдельным сабтуллом и жмешь reproject (как то так называется кнопка, или project all) по порядку с самых маленьких дивайдов, до самых больших.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Так и решил делать.

Но вот опять тот же косяк который испортил топологию начальной модели. В максе с сеткой все нормально, кидаю в браш - получаю косяк(( из за чего может это быть?

rgdv.thumb.jpg.aa46e35998ddff4f9fb72c4b173ddee8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй при экспорте в Face указывать допустим Тринглы,или чтото другое,глядишь поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites

это косяк экспорта в обж, у меня бывало тоже так глючило, так и не поборол, само прошло...

Лепи на той болванке что есть в браше, на лепке это никак не отразится, все равно карты потом запекать на нормальную болванку придется...

Или можешь просто потом после скульпта экспортировать первый сабдивайд и убрать с него косяки топологии, а затем уже развертка и запеканка...

З.ы кста, попробуй перед экспортом сделать ресет иксформ, не уверен но мож поможет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А GoZ не катит? нажал на кнопку, все перекинулось в макс-maya кому что удобнее, поправил топологию, нажал кнопку-опять в браше. Измененные места под маской. Детали потом с неизмененой стороны отзеркалить resym-smart resym...

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема ГОз в том что работает не на всех максах, ну а вообще да, как вариант...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но вот опять тот же косяк который испортил топологию начальной модели. В максе с сеткой все нормально, кидаю в браш - получаю косяк(( из за чего может это быть?

все вертексы соединены между собой? может внешне это треугольник, а по координатам четырёхуголник, но с совпадающими вершинами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, спасибо большое! Во всем разобрался, получилось исправить и закинуть в браш.

:D

Корень зла был в модификаторе Symmetry, он создавал с какого то чуда дополнительные "пустые" вертексы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу ошибаться, ноя думаю у меня такое случалось когда модель из браша была очень маленькой относительно макса. сейчас по привычке после Symmetry накидываю Turbosmooth и проверяю весь шов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ну да, симметри это да, злостная скотина...Я перед тем как его применять выделяю бордером всю открытую половину...Конверчу в поли после модификатора, конверчу бордер в вертексы и велдом еще раз прохожусь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use