RIDDICK 7 Опубликовано: 22 мая 2012 Привет камрады! Выручайте еще раз советом. Есть модель, уже детально пролепленая, и тут я замечаю что есть косяки в топологии на первом сабдиве. Возможно ли как то скопировать одну сторону на другую, а потом накинуть все детали обратно на модель? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 22 мая 2012 Ну так Projection же. Переделываешь топологию как надо в максе (или еще где) а потом импортируешь отдельным сабтуллом и жмешь reproject (как то так называется кнопка, или project all) по порядку с самых маленьких дивайдов, до самых больших. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 22 мая 2012 Спасибо! Так и решил делать. Но вот опять тот же косяк который испортил топологию начальной модели. В максе с сеткой все нормально, кидаю в браш - получаю косяк(( из за чего может это быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 22 мая 2012 попробуй при экспорте в Face указывать допустим Тринглы,или чтото другое,глядишь поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 22 мая 2012 это косяк экспорта в обж, у меня бывало тоже так глючило, так и не поборол, само прошло... Лепи на той болванке что есть в браше, на лепке это никак не отразится, все равно карты потом запекать на нормальную болванку придется... Или можешь просто потом после скульпта экспортировать первый сабдивайд и убрать с него косяки топологии, а затем уже развертка и запеканка... З.ы кста, попробуй перед экспортом сделать ресет иксформ, не уверен но мож поможет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 22 мая 2012 А GoZ не катит? нажал на кнопку, все перекинулось в макс-maya кому что удобнее, поправил топологию, нажал кнопку-опять в браше. Измененные места под маской. Детали потом с неизмененой стороны отзеркалить resym-smart resym... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 22 мая 2012 проблема ГОз в том что работает не на всех максах, ну а вообще да, как вариант... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 22 мая 2012 RIDDICK писал: Но вот опять тот же косяк который испортил топологию начальной модели. В максе с сеткой все нормально, кидаю в браш - получаю косяк(( из за чего может это быть? Показать больше все вертексы соединены между собой? может внешне это треугольник, а по координатам четырёхуголник, но с совпадающими вершинами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 23 мая 2012 Ребят, спасибо большое! Во всем разобрался, получилось исправить и закинуть в браш. Корень зла был в модификаторе Symmetry, он создавал с какого то чуда дополнительные "пустые" вертексы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bent 0 Опубликовано: 23 мая 2012 могу ошибаться, ноя думаю у меня такое случалось когда модель из браша была очень маленькой относительно макса. сейчас по привычке после Symmetry накидываю Turbosmooth и проверяю весь шов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 23 мая 2012 а ну да, симметри это да, злостная скотина...Я перед тем как его применять выделяю бордером всю открытую половину...Конверчу в поли после модификатора, конверчу бордер в вертексы и велдом еще раз прохожусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах