Перейти к публикации
RIDDICK

Возможно ли исправить топологию?

Рекомендованные сообщения

Привет камрады! Выручайте еще раз советом. Есть модель, уже детально пролепленая, и тут я замечаю что есть косяки в топологии на первом сабдиве. Возможно ли как то скопировать одну сторону на другую, а потом накинуть все детали обратно на модель?

 

Спасибо!

gh44.thumb.jpg.004f1ac7f01d60b73652c59e27026fda.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Projection же. Переделываешь топологию как надо в максе (или еще где) а потом импортируешь отдельным сабтуллом и жмешь reproject (как то так называется кнопка, или project all) по порядку с самых маленьких дивайдов, до самых больших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Так и решил делать.

Но вот опять тот же косяк который испортил топологию начальной модели. В максе с сеткой все нормально, кидаю в браш - получаю косяк(( из за чего может это быть?

rgdv.thumb.jpg.aa46e35998ddff4f9fb72c4b173ddee8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй при экспорте в Face указывать допустим Тринглы,или чтото другое,глядишь поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это косяк экспорта в обж, у меня бывало тоже так глючило, так и не поборол, само прошло...

Лепи на той болванке что есть в браше, на лепке это никак не отразится, все равно карты потом запекать на нормальную болванку придется...

Или можешь просто потом после скульпта экспортировать первый сабдивайд и убрать с него косяки топологии, а затем уже развертка и запеканка...

З.ы кста, попробуй перед экспортом сделать ресет иксформ, не уверен но мож поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А GoZ не катит? нажал на кнопку, все перекинулось в макс-maya кому что удобнее, поправил топологию, нажал кнопку-опять в браше. Измененные места под маской. Детали потом с неизмененой стороны отзеркалить resym-smart resym...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема ГОз в том что работает не на всех максах, ну а вообще да, как вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RIDDICK писал:
Но вот опять тот же косяк который испортил топологию начальной модели. В максе с сеткой все нормально, кидаю в браш - получаю косяк(( из за чего может это быть?

Показать больше  

все вертексы соединены между собой? может внешне это треугольник, а по координатам четырёхуголник, но с совпадающими вершинами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, спасибо большое! Во всем разобрался, получилось исправить и закинуть в браш.

:D

Корень зла был в модификаторе Symmetry, он создавал с какого то чуда дополнительные "пустые" вертексы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу ошибаться, ноя думаю у меня такое случалось когда модель из браша была очень маленькой относительно макса. сейчас по привычке после Symmetry накидываю Turbosmooth и проверяю весь шов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ну да, симметри это да, злостная скотина...Я перед тем как его применять выделяю бордером всю открытую половину...Конверчу в поли после модификатора, конверчу бордер в вертексы и велдом еще раз прохожусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования