Mopo 0 Опубликовано: 4 июня 2012 стоит задача. есть пара металлических бочек стоящих рядом http://disnab.ru/file/images/184_promtaara.jpg типа таких. в игре они играют роль разрушаемого препятствия. т.е при атаке они должны взорваться. Вопрос в том, как сделать красивую анимацию взрыва? понятно что надо закрыть спрайтами взрыва, но хочется и бочки как то проанимировать...разворотить их мб. как это реализовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Conso 0 Опубликовано: 4 июня 2012 Можно подробней что и на чем Вы делаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 4 июня 2012 делаем на альтернативе3д..пошаговая тактика, типо героев. Модели делаю в максе 2010. поддерживается анимация на костях, и просто трансформации объектов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 5 июня 2012 а частиц нет в движке? хотя конечно нагрузка тогда возрастет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 5 июня 2012 частицы вроде в каком то зародошном виде есть, но очень уж кривые...пока их не трогали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 8 июня 2012 Если есть физика то примерно так: в момент взрыва подменяем модель на помятую или из нескольких кусочков. Задаешь импульс - они разлетаются. Если физики нет в движке то можно просчитать физику в максе реактором или физиксом. В движке соответственно - подменяется модель, проигрывается анимация. Ещё вариант если частицами в движке можно указать меш, тогда весь эффект будет делаться частицами. В обоих случаях естественно вставляются частицы. По опыту скажу что хороший взрыв не сделать без нормальной анимированной текстуры. Делать её либо из футаджей либо с помощью fume fx. Конечно смотря какой взрыв) если просто вспышка то можно и обычными спрайтами обойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах