Jump to content
skif

Maya скрипт для рига Wizard_Controllers v1.0

Recommended Posts

У меня давно была мысль переделать замечательный скрипт kk_controllers, автором которого является Karim Kashefy. наконец то дошли руки.

этот скрипт предназначен упростить и ускорить процесс создания управляющих манипуляторов (контроллеров, контролек, управляющих элементов) для сетапа (рига, ригинга) персонажей.

итак встречайте:

 

Что скрипт умел делать изначально:

 

1. Имел довольно большой набор манипуляторов.

2. Позволял менять их цвета (до версии maya 2010. более поздние версии страшно лагали)

3. Блокировать и прятать трансформы и видимость

4. Зеркалить манипуляторы (но при отзеркаливании происходил сброс трансформ ноды. что являлось большим минусом )

5. Создавать слайдеры

6. Создавать свои уникальные манипуляторы комбинируя несколько кривых.

7. Если выделен объект, то манипулятор примет положение и ориентацию этого объекта (но при этом трансформы у манипулятора не будут равны нулю.)

Добавлено и доработано:

1. Исправлены все ошибки оригинального скрипта (хотя один глюк пока остался: если выделять объекты в outliner то изменение цвета выдает ошибку)

2. Расширена база манипуляторов (и все манипуляторы при создании имеют одинаковый размер)

3. Именовать объекты, а так же создавать группу обнуления. (после написанного вами имени, у манипулятора появится суффикс _control, а у группы обнуления _null)

4. Возможность добавлять еще одну группу (суффикс будет _group)

5. При отзеркаливании можно производить поиск и замену имен манипулятора и групп.

6. Поиск и замену имен по иерархии любых объектов

Планируется добавить:

1. Возможность после создания манипулятора, интерактивно менять масштаб.

2. Возможность работы с атрибутами (добавление, удаление, изменение порядка атрибутов)

3. Еще больше расширить библиотеку манипуляторов (а вот тут жду от вас предложений.)

Выражаю огромную благодарность за помощь в доработке скрипта Валентину Дмитрик ака iNOD. Спасибо дружище. :)

 

 

установка:

копируем скрипт в бла-бла-бла\my_docs\maya\scripts\

из архива содержимое папки icon скопировать в папку бла-бла-бла\my_docs\maya\версия мауа\prefs\icons\

после чего в командной строке в командной строке вводим wiz_controllers ();

ну и вещаем его на шелф.

 

0101_688.jpg

 

Принимаю ваши пожелания и фитбеки об ошибках. Скрипт уже был испробован в деле.

Уважаемые читатели, прошу выражать ваши мнения на тему скрипта. Это мой первый более или менее законченный скрипт. Поэтому мне важно ваше мнение.

 

описание и сам скрипт лежит тут

http://skif3d.blogspot.com/2012/06/wizardcontrollers-v1.html

жду ваших отзывов и предложений

0101.thumb.jpg.2101a4e2b9f429291187ef036f12d283.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати Рид, а почему есть тема для полезностей макса, а для мауа нет?

-------------------------------------------------------------------------------------------

fixed

Рид

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use