Перейти к публикации
skif

Maya скрипт для рига Wizard_Controllers v1.0

Рекомендованные сообщения

У меня давно была мысль переделать замечательный скрипт kk_controllers, автором которого является Karim Kashefy. наконец то дошли руки.

этот скрипт предназначен упростить и ускорить процесс создания управляющих манипуляторов (контроллеров, контролек, управляющих элементов) для сетапа (рига, ригинга) персонажей.

итак встречайте:

 

Что скрипт умел делать изначально:

 

1. Имел довольно большой набор манипуляторов.

2. Позволял менять их цвета (до версии maya 2010. более поздние версии страшно лагали)

3. Блокировать и прятать трансформы и видимость

4. Зеркалить манипуляторы (но при отзеркаливании происходил сброс трансформ ноды. что являлось большим минусом )

5. Создавать слайдеры

6. Создавать свои уникальные манипуляторы комбинируя несколько кривых.

7. Если выделен объект, то манипулятор примет положение и ориентацию этого объекта (но при этом трансформы у манипулятора не будут равны нулю.)

Добавлено и доработано:

1. Исправлены все ошибки оригинального скрипта (хотя один глюк пока остался: если выделять объекты в outliner то изменение цвета выдает ошибку)

2. Расширена база манипуляторов (и все манипуляторы при создании имеют одинаковый размер)

3. Именовать объекты, а так же создавать группу обнуления. (после написанного вами имени, у манипулятора появится суффикс _control, а у группы обнуления _null)

4. Возможность добавлять еще одну группу (суффикс будет _group)

5. При отзеркаливании можно производить поиск и замену имен манипулятора и групп.

6. Поиск и замену имен по иерархии любых объектов

Планируется добавить:

1. Возможность после создания манипулятора, интерактивно менять масштаб.

2. Возможность работы с атрибутами (добавление, удаление, изменение порядка атрибутов)

3. Еще больше расширить библиотеку манипуляторов (а вот тут жду от вас предложений.)

Выражаю огромную благодарность за помощь в доработке скрипта Валентину Дмитрик ака iNOD. Спасибо дружище. :)

 

 

установка:

копируем скрипт в бла-бла-бла\my_docs\maya\scripts\

из архива содержимое папки icon скопировать в папку бла-бла-бла\my_docs\maya\версия мауа\prefs\icons\

после чего в командной строке в командной строке вводим wiz_controllers ();

ну и вещаем его на шелф.

 

0101_688.jpg

 

Принимаю ваши пожелания и фитбеки об ошибках. Скрипт уже был испробован в деле.

Уважаемые читатели, прошу выражать ваши мнения на тему скрипта. Это мой первый более или менее законченный скрипт. Поэтому мне важно ваше мнение.

 

описание и сам скрипт лежит тут

http://skif3d.blogspot.com/2012/06/wizardcontrollers-v1.html

жду ваших отзывов и предложений

0101.thumb.jpg.2101a4e2b9f429291187ef036f12d283.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати Рид, а почему есть тема для полезностей макса, а для мауа нет?

-------------------------------------------------------------------------------------------

fixed

Рид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования