skif 0 Опубликовано: 6 июня 2012 У меня давно была мысль переделать замечательный скрипт kk_controllers, автором которого является Karim Kashefy. наконец то дошли руки. этот скрипт предназначен упростить и ускорить процесс создания управляющих манипуляторов (контроллеров, контролек, управляющих элементов) для сетапа (рига, ригинга) персонажей. итак встречайте: Что скрипт умел делать изначально: 1. Имел довольно большой набор манипуляторов. 2. Позволял менять их цвета (до версии maya 2010. более поздние версии страшно лагали) 3. Блокировать и прятать трансформы и видимость 4. Зеркалить манипуляторы (но при отзеркаливании происходил сброс трансформ ноды. что являлось большим минусом ) 5. Создавать слайдеры 6. Создавать свои уникальные манипуляторы комбинируя несколько кривых. 7. Если выделен объект, то манипулятор примет положение и ориентацию этого объекта (но при этом трансформы у манипулятора не будут равны нулю.) Добавлено и доработано: 1. Исправлены все ошибки оригинального скрипта (хотя один глюк пока остался: если выделять объекты в outliner то изменение цвета выдает ошибку) 2. Расширена база манипуляторов (и все манипуляторы при создании имеют одинаковый размер) 3. Именовать объекты, а так же создавать группу обнуления. (после написанного вами имени, у манипулятора появится суффикс _control, а у группы обнуления _null) 4. Возможность добавлять еще одну группу (суффикс будет _group) 5. При отзеркаливании можно производить поиск и замену имен манипулятора и групп. 6. Поиск и замену имен по иерархии любых объектов Планируется добавить: 1. Возможность после создания манипулятора, интерактивно менять масштаб. 2. Возможность работы с атрибутами (добавление, удаление, изменение порядка атрибутов) 3. Еще больше расширить библиотеку манипуляторов (а вот тут жду от вас предложений.) Выражаю огромную благодарность за помощь в доработке скрипта Валентину Дмитрик ака iNOD. Спасибо дружище. установка: копируем скрипт в бла-бла-бла\my_docs\maya\scripts\ из архива содержимое папки icon скопировать в папку бла-бла-бла\my_docs\maya\версия мауа\prefs\icons\ после чего в командной строке в командной строке вводим wiz_controllers (); ну и вещаем его на шелф. Принимаю ваши пожелания и фитбеки об ошибках. Скрипт уже был испробован в деле. Уважаемые читатели, прошу выражать ваши мнения на тему скрипта. Это мой первый более или менее законченный скрипт. Поэтому мне важно ваше мнение. описание и сам скрипт лежит тут http://skif3d.blogspot.com/2012/06/wizardcontrollers-v1.html жду ваших отзывов и предложений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 6 июня 2012 кстати Рид, а почему есть тема для полезностей макса, а для мауа нет? ------------------------------------------------------------------------------------------- fixed Рид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах