Marena 0 Опубликовано: 7 июня 2012 Допинала себя до этой темки. Я - начинающий художник. Ну вот совсем начинающий. Почти семь лет работаю веб-дизайнером, но рисовать учиться начала только год назад и академическому рисунку. В CG влезла вот только недавно. Для затравки - две работы. Первая делалась как фан-арт к Fallout, вторая - муж попросил нарисовать его персонажа из ролевой игры, который должен был быть одновременно похож на Индиану Джонса и не похож на него. Оба рисунка сделаны в фотошопе и мышкой. Буду рада любой критике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marena 0 Опубликовано: 7 июня 2012 Набросок для выставки. Учусь работать с планшеткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marena 0 Опубликовано: 7 июня 2012 Продолжение набросков для выставки. Идея такая: первая картинка - куча народу, люди и так далее. Вторая - то же место, но постапокалиптика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marena 0 Опубликовано: 18 июня 2012 Учу перспективу. Пока не доделала, доделаю - выложу весь wip. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leek 0 Опубликовано: 18 июня 2012 Может разумнее и эффективнее при изучении перспективы да штудирования построения изучать лишь их, не разбрасывать силы на посторонние темы: цвет, свет и тень, композиция...? Опыт подсказывает, что одно дело я сделаю лучше, чем сотню за присест, к тому же результатами хотя бы не стыдно будет поделиться(лично мне ) :-) ЗЫ: Потуги в самообучении привели к быстрому концу альбома для рисования на 40 листов, за 3 месяца не 100% занятий изросовал весь, притом что менее десятка страниц(не листов!) не стыдно показать :-) .... что, впрочем, вполне нормально на моем этапе. :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах