Перейти к публикации

Leek

Участники
  • Публикации

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О Leek

  • Звание
    Завсегдатай

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Беларусь, Брест
  1. Leek

    Leek - Skethbook

    Обновка. Учеба завершена, 25-го на отработку. По прежнему в зоне комфорта, нужен пинок в сторону концепт арта, а не рендера.
  2. Leek

    Черновик эксешечки

    Andaraviyar. эх, верно, поспешил. И уроком это не назвать. Мне в понимании формы глаз очень помогла лепка, в Sculptris, пластилин тогда вызывал головную боль от возни с ним, а збраш пока не освоил. Еще мне помог курс Gnomon - Drawing the Adult Male Head with Bob Kato, где Боб часто делал легкую тень под бровями, оставляя в свету верхнее веко, под носом, верхней губой, под нижней гобой к подбородку, да нижнюю челюсть. СТандартная светотень при верхнем источнике света. Для скетчей такая схема хороша: быстро и объемно. Это должно помочь.
  3. Leek

    Черновик эксешечки

    Хм. Попробой оставлять более чистый лайн в работах, выглядит лучше. А по глазу... Плохой урок, держи лучше, Сам хочу заштудировать этот, техника добротная да и форма хороша, хотя местами объема не хватает.
  4. Leek

    Leek - Skethbook

    Level Up. Я вижу прогресс. :ROFL: Зомбяшка по Boularis'y, ( ) переделка прошлогоднего натюрморта, и недоделанная картина с колледжа. -Захотелось порендендерить, старенький натюрморт случаем попался на глаза. Навык фотошопа определенно возрос. Закос под Кьяроскуро не удался. - Штудия Рембрандта определенно пошла на пользу. - Подумываю сменить никнейм на что-то более адекватное и не луковое Постараюсь выйти из зоны комфорта и рисовать что-то отличное от портретиков и фигур. Швейка подходит к концу. Экзамены сданы, осталась практика до 15 февраля, а там квалификационная, на которую нужно чутка подучить теорию да сшить брюки, всего-то. :-o
  5. Leek

    Zombie

    Рендернул-таки зомбяшку, побаловался с кистями. Многое впервой получилось за счет экспериментов, отчего возросла длительность выполнения. Впервой использовал фототекстуру для трещин, хорошая тема. Нащупал пробелы в чб, в правильной последовательности в аккуратности, что мешает в дальнейшем. Да и вообще пора выходить из зоны комфорта. Детальки и этапы. Вдохновляясь скульптурой http://th03.deviantart.net/fs70/PRE/f/2012/187/2/b/bob_by_boularis-d567or3.jpg

    © Leek

  6. Leek

    Leek - Skethbook

    Upgrade. План на месяц выполнен.:II: *Левел аплю потиху. Последний месяц учебы, экзамены на носу, хочется расслабиться, потому ничего серьезного и находящегося за пределами зоны комфорта не рисую. Жду часа, когда это закончиться и можно будет пожить без выноса мозга учебой, без общаги и пачки обязанностей. - Рисовашки на парах очень даже хорошо идут, пару минут свободных на паре и в скетчбук - к концу дня что-то вырисовывается. |) Правда строить что-то солидное и правильно на а5 формате у меня зачастую не выходит. - Стадики по скульптурам Boularis'a, отчего-то интереснее рисовать этих страшилищ, нежели обычных людей. - Навык работы в фотошопе определенно растет, но помощь туторов и стадики по другим художникам точно не помешают. Понравилось работать текстурными кистями и имитирующими масло. :sm: - Рисование на крафт бумаге и тонированном холсте определенно ускоряет мое понимание работы со светом. Но пробелы, по ощущениям, еще есть, попробую стадики попроще и более академичные. - Количество просмотров тихо стремиться к тысяче, нельзя не отметить. :rj:
  7. Leek

    Leek - Skethbook

    С зеркала рисовать тяжковато, своеобразно, натура я сам, как никак, да близорукость мешаеть. Моложавым вышел и слегка не похожим. *Слегка нос подправить. -Опять начинаю мельчить, формат скетчбука сказывается. -Пробую делать набросок цветным карандашом, а затем графитным, выходит чище. -Пора бы мне поработать на проблемой разработки концепта, идеи, совсем плох в этом.
  8. Leek

    PoseBook By Stephen Silver

    Попалось на глаза в группе Character Design, спасибо администрации. Рефы действительно шикарные. *Одинаковы лишь в папках hands и guest artist PoseBook Female http://vk.com/wall-54852533_846 PoseBook Male http://vk.com/wall-54852533_845
  9. Leek

    Leek - Skethbook

    Левел ап. Сканер это круто. Уже лучше получается рисовать в фотошопе, через слои Hard Light, Soft Light, Myltiply, Overlay.
  10. Leek

    wigl's sketchbook

    Моя практика говорит, что это, в большинстве случаев, плохая идея. Мне проще идти "по науке", делать красиво, как должно быть, а не пытаться на глаз перенести все цвета натуры, в случае, когда это не является целью.
  11. Leek

    wigl's sketchbook

    Плосковато чутка. Попробуй после того, как нанес цвет, через слои Multyply\Overlay\HardLight\SoftLight довести светотень до правильной. Должно помочь.
  12. Аналитическое мышление Это статья не обязательно относится к искусству, хотя, наверное, именно в этой области большинство прочитавших её применят. Тем не менее, я верю, что её можно применить абсолютно в любой или во всех областях человеческой деятельности, в которых вы хотите совершенствоваться. Это, что-то вроде статьи «самопомощи», ничего особенного, я просто попытаюсь обозначить словами те качества, на которые я обратил внимание и стараюсь развивать в себе. Всё это будет представлено в виде различных советов скомканных в одном месте. Большая часть будет теоретической, но я всё же буду пытаться приводить конкретные примеры, когда смогу придумать подходящий. И, как и всему, что я пишу, не стоит верить слепо. Сравнивайте это с тем, что вы думаете сами и решайте, что из написанного вы будете использовать. Почему одни художники прогрессируют быстрее других? Я знаю несколько художников, которые, будучи моложе меня, намного лучше разобрались с вещами, с которыми я до сих пор борюсь. Я так же знаю много художников старше меня, которые борются с давно усвоенными мною вещами. Кто-то скажет, что дело в количестве практики. Кто-то спишет всё на талант. Я лично полагаю, что разница между ними в Качестве практики и настрое ума. Я не верю в «талант». По крайней мере, не в том определении, которое большинство людей ему даёт. Ни один художник не умеет рисовать от рождения, однако некоторые схватывают намного быстрее других. Вместо того, чтобы полагать, что это проявление каких-то врождённых способностей, я считаю, что их практика попросту более эффективна. Всем нужна практика, чтобы становится лучше, но как абсолютно всё, практика может быть выполнена хорошо или плохо, эффективно или бесполезно. Цель вашей практики – стать лучше, ближе ознакомится с предметом и стать быстрее . Так что планируйте её, как вы планируете что угодно, только делайте это в уме . У меня есть поговорка, которую я люблю часто вспоминать, «Работай умней, не усердней». Всё, чем я занимаюсь, я стараюсь сделать упражнением в самосовершенствовании. Будь то уборка моей комнаты, приготовление еды, поездка на работу, навигация по супермаркету или рисование текстуры, я стараюсь сфокусировать себя на совершенствовании во всём. Некоторые делают это подсознательно. Они могут сознательно не выделять этого или не считать это качеством, которым они обладают, однако мне кажется, что это общая черта среди самых умных и быстроучащихся людей. Я приравниваю эту черту к «умению учится тому, как надо учится». Всегда ставьте под вопрос всё, что вы делаете. Оценивайте всё, что вы уже сделали, старайтесь предугадать результат того, чем вы занимаетесь сейчас, и попытайтесь мысленно представить все возможные варианты развития событий, если на каком-то этапе вы поступите иначе. Любое ваше действие – как игра в шахматы. Вы можете сделать бесконечное количество движений и каждое со своим результатом. Старайтесь предугадать самый эффективный путь, старайтесь запомнить альтернативные пути, которые стоит исследовать. Сейчас или потом. Иногда, когда вы завернёте не туда, вы всё равно можете найти там нечто, что может пригодится вам в будущем. Не поленитесь и запомните и это. Каждое решение, которое вы принимаете должно оцениваться на предмет полезности. Оценивайте свои поступки, чем бы вы не занимались, чтобы это стало для вас естественно и рефлекторно. Я знаю, что я уже в себе это выключить не могу. Оценивайте то что вы сделали: Каждый раз, когда вы закончили что-нибудь, будь это целый кусок работы или всего лишь взмах кисточки, оцените его. Был ли он успешным? Мог ли он быть лучше? Было в нём что-нибудь, что вам хотелось бы повторить ещё. Если да, то озвучьте это так, чтобы вы полностью могли понять, что это было. А может быть, что-то было не так? Если да, то попытайтесь разобраться в чём же было дело. Когда что-то делаете, старайтесь предугадать результат: Если сделаете вот так, что получится? А если попробуете иначе, на что будет похож результат? Пробуя какой-нибудь способ, думайте, что произошло бы, если бы вы попробовали иной из вариантов, о которых вы думали. Частенько вы можете поменять свое решение на ходу, потому что увидите, к чему всё идёт. Этот мазок получается так, как вы хотели? А уложитесь ли вы в поликаунт если будете продолжать дальше в том же духе? А будет ли моделька хорошо восприниматься на той дистанции, на которой она будет видна в игре? А гармоничны ли те цвета, которые я сейчас использую. Как-то на днях я помогал другу делать корочку для пирога и моим заданием было давить пшеничные крекеры. Пока я этим занимался, я вполне мог поставить свой мозг на автопилот и бесконечно крошить их скалкой, пока они не сотрутся в пыль. Но вместо этого я предпочёл сосредоточиться на поганом пакете с крекерами и на том, как это всё можно сделать быстрее. Я понимал, что я делаю, понимал, как это глупо, но, тем не менее, не мог остановиться. Я заметил, что когда я поднимал пакет большие кусочки «всплывали» ближе к поверхности(вообще я это давно приметил). Я подумал и понял, что именно большие кусочки и стоит крошить, а если их смешать вместе, то мелкая крошка от уже покрошенных или мелких крекеров будет только препятствовать процессу. Поэтому я трёс пакет, пока большие кусочки не поднялись наверх, и крошил только их. Помыл, прополоскал, повторил. И весь пакет в итоге я покрошил довольно быстро. Возможно я сэкономил минуту другую на крошении крекеров, которые по большом счёту и не нужно было быстро крошить, но я применяю тот же настрой и когда моделю и когда текстурю и раскладываю UVшки. Я сам естественным образом обучаю себя и этот процесс - наибольший источник моих знаний накопленных за все эти годы. Я трачу так много времени на написание уроков, потому что сам прекрасно помню, как было трудно, когда я только пытался во всё это влезть. Практически везде мне приходилось искать свой путь, но сейчас я хочу поделиться им с новичками, чтобы они могли преуспеть. Другие мои уроки о самих производственных процессах, о том что и как, но это, наверное, самая полезная информация, которую я могу дать. Когда ты можешь научить себя всему, чем бы ты не занимался, ты становишься одним из авангардистов, которые всегда придумывают новые вещи и новые способы делать вещи. Но, конечно же, не забывайте пользоваться всеми традиционными способами получения знаний, которые вам доступны; школы, форумы, уроки, коллеги и т.д. Считайте это наблюдением за собой. Когда вы делаете что-нибудь, оцените это, так, как вы бы оценили, наблюдая за кем-нибудь другим. Когда вы видите, как кто-то что-то делает, вы не знаете каким именно способом и что он делает, поэтому вы пытаетесь сами разгадать эту загадку. Зачем они это делают? Какие у них причины? И если вы не можете догадаться сами, то вы спросите и получите свой ответ. Поступайте так же с собой. Когда вы собираетесь выбрать цвет для тени, спросите себя, почему вы затемнили его, и как вы решили какой цвет к нему добавить. Чего вы хотели добиться этим выбором. После того, как вы нанесли первый штрих, получилось ли всё, так как вы задумали? Было ли это лучшим выбором. Выглядит ли это не похоже на нужный вам материал, но похоже на другой, который вы, возможно, захотите использовать позже? Если так, то запомните, сохраните настройки цвета, значения, насыщенности до тех пор, пока они не пригодятся. Когда познаёте нечто новое, или вникаете в причины своего выбора, старайтесь проанализировать, можно ли смешать это знание с каким-нибудь другим, чтобы получить нечто новое. Как-то, я делал хай поли модель в максе и вызвал диалоговое окно chamfer’a(скоса). Я знаю, что можно не закрывать диалоговое окно, пока вы добавляете или исключаете что-нибудь из выделения, а так же включать выключать стек, чтобы посмотреть, как всё это выглядит сглаженным(turbosmooth). Это были мои старые знания. А потом, мне нужно было сделать несколько скосов подряд, и я понял, что, хотя значения для разных выделений мне нужно применить разные, я могу ускорить свою работу, если вообще не буду закрывать диалоговое окно скоса, а просто буду скашивать грани то тут то там, забивая для них нужные значения, пока не закончу, и уж тогда смогу всё закрыть. Я никогда не читал конкретно этого в туториале и никто мне этого не показывал, но моё сознание привыкло смешивать разные знания друг с другом в попытке увидеть не будут ли они сочетаться. Почти как пазл. В одной из своих книг Харви Браун пишет, что нам стоит пробовать новое каждый день. Воспользоваться другим путём до работы или заказать что-нибудь необычное в вашем любимом ресторане. Если вы привыкли принимать разные решения и ломать потенциальные привычки в повседневной жизни, то вы не будете сильно мешкать, чтобы попробовать что-нибудь новое в своём творчестве. Но, если вдруг вы внезапно опаздываете на работу, то, всеми доступными средствами старайтесь воспользоваться самым быстрым и проверенным путём. Аналогично и если над вами нависает дедлайн, закончите свою модель и текстуру, тем способом, в качестве и скорости которого вы уверены. Но, когда у вас есть время, пробуйте новое при первой же возможности. Возможно даже по воле счастливого случая, вы найдёте новый способ делать вещи. Вербализация: Общайтесь сами с собой при каждом удобном случае. Я люблю, например, пользоваться зеркалом у меня в ванной. Помимо того, что вы слышите себя так же важно себя видеть. Тренируйтесь делать так, чтобы ваше выражение лица совпадало с тем, что вы пытаетесь донести до самого себя. И польза от этого не только в том, что вы невольно сможете оценить насколько вы серьёзны и искренни с собой, но также научитесь с максимальной достоверностью доносить до других всё, что хотите им сказать, как словами, так и мимически. Плюсы такого подхода просто безмерны. Когда размышляете о чём-то, там, у себя в голове, ваши мысли столь стремительны, что у вас попросту нету времени, чтобы их проанализировать. Потому что мысли намного эффективнее слов, и мы всегда сами точно знаете, что вы имеете в виду, так что вы вряд ли начнёте сами себя оспаривать. Когда же вы озвучиваете свои мысли, вам сначала нужно подобрать для них правильные слова, а затем послушать себя и уже, пропустив через уши, проверить себя на правдивость и логику. Так же как учителя когда-то учили вас читать вслух написанный собой же текст, чтобы выявить грамматические ошибки, проговаривайте свои теории в полный голос, чтобы протестировать их на логические недостатки и слабые места. А самое крутое в общении с собой, это то, что если вы вдруг захотите изменить что-то из того, что вы сказали, или подобрать новые слова, или полностью переосмыслить свои идеи, вы сможешете это сделать абсолютно безболезненно для мнения окружающих, потому что единственный окружающий это – вы.=) Вы можете просто остановится и перемотать беседу на этап назад и сказать, что вы думаете по этому поводу теперь, используя слова, которые вы действительно хотите использовать. Попытайтесь сами убедить себя в своих собственных идеях. И у вас либо получится и вы ещё больше укрепите уверенность в своих мыслях, либо же у вас не получится и вам придётся озадачится, тем, что же вы имеете ввиду на самом деле и тем, как стать убедительней. У меня бывают случаи, когда сидя перед аудиторией с лекцией я внезапно говорю нечто только что пришедшее в голову, и понимаю что, это новое, направлено на меня абсолютно не в меньшей степени, чем на саму собственно аудиторию. Иногда это что-то о чём я раньше мог даже никогда и не думать, просто оно пришло в голову. То же самое со мной случается и когда я говорю сам с собой. Вы Внезапно озвучите нечто, что вы знали подсознательно и лишь придав этому вес слов, вы наконец сможете с чистой совестью сказать, что вы об этом подумали, а позже проверить «подуманную» информацию на достоверность. Самосовершенствование – это противостояние качества практики - её количеству. Вы можете и должны менять свой мыслительный процесс, а также совершенствовать свои способности объяснять и анализировать.Работайте над этим всё время, и, когда дело дойдёт до арта это будет уже абсолютно естественно. Задумываясь о своём мыслительном процессе, вы можете его улучшить. Если вы не будете об этом думать, то, скорее всего, будете нерационально расходовать собственные ресурсы. Думайте о своём мыслительном процессе, как о собственном произведении искусства, и работайте над тем, чтобы его совершенствовать. Автор: Бен Мэтис Перевод взят отсюда (Спасибо Андрею Максимову) Оригинал
  13. Leek

    Leek - Skethbook

    И еще. Мучаюсь с gestures drawing, полезная тема. Вот только норовлю в контур уйти, а не в передачу движения, позы. Стоит попробывать стиль Хэмптона. Прогресс также слегка не нравиться, рывками и в некоторых аспектах, а в других ужос, надо бы разобраться с этим, более системно подойти к работе да контролировать себя в процессе. ЗЫ: Сейчас осталось еще пол года на швею учиться... угу :lol:
  14. Leek

    Leek - Skethbook

    Оть, совсем от рук отбился, не постю на форум ничего. Немножко хэдов за прошедший период.
  15. Upgrade completed! Ну вот, обновил, пришлось повозиться: переделать структуру; обработать тот объем информации, с которым посчастливилось ознакомится за год-полтора; что-то пустить под нож, что-то добавить. Цель гайда таки лучше осмыслил: FAQ + сборка ссылок по определенным темам + замечания, надеюсь объективные. Подобное в рунете не увидел, вот и создал. Буду допилить время от времени. Ну и поменял название, на более удобное для поисковиков. Немножко об английском Английский-то за этот год подтянул, школе не уделил ему должного внимания. Четко помню осень прошлого года: чтение двуязычной книги Шейнова пробуждало жжение в Аджна чакре, а журналы ImagineFX, 2DArtist, книга Хэмптона и вовсе вызывали фрустрацию. А сейчас по-легче: в основном проблемы возникают со специфичной и расширенной лексикой, незнакомые нечастые словечки, но "это норма". Для себя я решил пока просто научиться понимать язык (на слух, чтением). Навык спикинка и райтинга муторнее в освоении, да и к тому же требует больше практики и больше временни соответсвенно. И не нужен он мне сейчас. Сконцентрировавшись на чтении и переводе англоязычных статей по рисованию, на видео-курсах, интервью с художниками, некоторых аудио-подкастах, лекциях TED, базовым знакомством с грамматикой и т.п. и т.д. дело достаточно быстро пошло в гору. Но с прочей информацией: худ. литературой, фильмами и сериалами дело обстоит хуже, что очевидно, но все же лучше, чем ничего. Были и некоторые ошибки, куда уж без них: был период когда просто зубрил словарь, вместо того, чтоб читать и переводить, когда навык и срества более-менее позволяли это, потом уж понял, со слов более опытных товарищей да собственных шишек: уж лучше просто работать с информацией, вовремя поглядывая в словарик, нежели учить слова, которые за неиспользование уйдут в небытье. Практика-практика-практка Систему энтую я себе представляю примерно так: + базовая распространенная, популярная лексика (топовые слова разных частей речи; наиболее употребляемые) + специфичная\профессиональная лексика( набор слов, характерный для определенной области деятельности\знаний) + расширенная лексика (запомнится в ходе работы) + и грамматика, куда уж без нее, хоть и глубоко ее зубрить без дальнейшего использования (читай= письма, разговора) смыслу немного На этом кажись все. Профит. Сlarum est. * И маленькая ремарка. Глядя на перспективы от сносного знания инглиша я бы с радостью в самом начале затеи с рисованием зарылся на пару месяцев осваивать язык. Тем Задачи на потом: -Обновка раздачи книг. -Конкурсы. Что, Где, Как часто. -Обучающие веб-курсы. В голову лезут лишь оба курса Романа Гуро и курс по цифровой живописи на Render.ru, наверняка есть еще. *Сделать визуально понятнее.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования