Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

qwe2006

Как правльно подготовить меш для экспорта в zbrush(меш неор)

Рекомендуемые сообщения

Вся трудность в экспорте в браш состоит в том, что мне нужно экспортировать меш с углами, которые не должны сглаживаться. Я добавляю loop на такие ребра, максимально близко к углу, вроде бы все ничего, но искажается unwrap, правда не понятно почему, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не пробовал поэкспериментировать с группами сглаживания? Думаю должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет группы сглаживания тут не приделах. Чтобы сохранить острые углы в браше нужно перед добавлением сабдива убрать галку сразу на против него, что отключит сглаживание но будет добавлять полигонаж.

Для большего удобства советую смоделировать все острые обьекты в максе с применением модификатора meshsmooth и выявить им острые грани, прибавив максимально полигонов им. А потом сконвертировав в меш экспортить в браш. И начинать лепку. * это делается для того чтобы в браше почти не пришлось добавлять сабдивов, потому что прийдётся их сглаживать вручную.

Насчёт испорченого унварпа - думаю разворачивать нужно после того, как уже добавлены дополнительные грани на углы , а не до. Тогда и искажения не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет острых углов Антон прав, надо только галку убрать около дивайда. насчет анврапа, так зависит от куда экспортируешь, если макс :) (стандартный обж экспорт , то есть версия макса ниже 2009) то поиграй с цифрами внизу экспортера , где то 8-12 выстави. насчет того как выглядит текущий анврап в браше, то так же , но там будут полигоны отсоеденены друг от друга. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования