qwe2006 0 Опубликовано: 28 октября 2008 Вся трудность в экспорте в браш состоит в том, что мне нужно экспортировать меш с углами, которые не должны сглаживаться. Я добавляю loop на такие ребра, максимально близко к углу, вроде бы все ничего, но искажается unwrap, правда не понятно почему, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 7 января 2009 А не пробовал поэкспериментировать с группами сглаживания? Думаю должно помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 7 января 2009 нет группы сглаживания тут не приделах. Чтобы сохранить острые углы в браше нужно перед добавлением сабдива убрать галку сразу на против него, что отключит сглаживание но будет добавлять полигонаж. Для большего удобства советую смоделировать все острые обьекты в максе с применением модификатора meshsmooth и выявить им острые грани, прибавив максимально полигонов им. А потом сконвертировав в меш экспортить в браш. И начинать лепку. * это делается для того чтобы в браше почти не пришлось добавлять сабдивов, потому что прийдётся их сглаживать вручную. Насчёт испорченого унварпа - думаю разворачивать нужно после того, как уже добавлены дополнительные грани на углы , а не до. Тогда и искажения не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 7 января 2009 насчет острых углов Антон прав, надо только галку убрать около дивайда. насчет анврапа, так зависит от куда экспортируешь, если макс (стандартный обж экспорт , то есть версия макса ниже 2009) то поиграй с цифрами внизу экспортера , где то 8-12 выстави. насчет того как выглядит текущий анврап в браше, то так же , но там будут полигоны отсоеденены друг от друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах