Jump to content
Winged

Востребованные навыки для работы 3D моделером.

Recommended Posts

Я вот тут все думаю что мне делать, клепать работы для портфолио или изучать что-то новое. Получилось так что я набили руку в основном на создание next-gen персонажей. И судя по всему я либо поторопился, так как судя по вакансиям в основном требуется old-shcool модели, без хайполей и нормала. И как бы хочется работать в индустрии, а то админом скучно и неинтересно. Так вот и думаю что изучать, создание олд-шкульных моделей, или совершенствовать дальше некст-ген? И ещё вопрос по анимации, я научился делать анимацию, скелет и риг+контролеры в Softimage, с 3dmax не сравнить, но как я понимаю в игровой индустрии для анимации нужно изучать именно 3dmax или Маю, и без них никак. А то я сколько не пробовал делать skining в 3dmax мне хочется монитор разбить с психу аж бесит как реализована развеска! Изучать Маю, там с анимацией удобнее?

 

PS: Живу в иркутске тут с моими навыками работу не найти, мечтаю найти нормальную работу по удаленке. :)

 

примеры моих работ тут:

 

http://www.weblancer.net/users/madx/portfolio/?category_id=12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учти, что old-school в основном востребовано для браузерок и социалочек, нужно ли это тебе, если у тебя хорошо пошли некстгены? Хочешь ли ты делать разных слоников, зайчиков и кошечек?

 

Насчет анимации - я бы совершенствовал свои сильные стороны, чтоб стать монстром в моделинге некстгена и зарабатывать там серьезные деньги. У тебя уйдет уйма времени для создания качественных анимаций, а это время ты мог бы потратить сам знаешь на что.

 

И если сейчас для тебя в жизни самое главное найти себя в работе и хорошо устроиться - я бы переезжал в любое место, где есть хорошая вакансия, к-ая позволит тебе профессионально расти. Не уверен, что удаленка позволит тебе этого достичь.

 

Все вышесказанное мое имхо, удачи тебе, дружище!

 

п.с. работы хороши!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если требуются рисованные текстуры - значит надо пробовать их освоить

тем более сейчас есть уроки по их созданию

 

ксюха конечно не так популярна, но может перетаскивать анимацию через FBX ?

 

на тему подписался, интересно что ответят профи

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 belogriviy. Спасибо! :) Весь прикол в том что все что я сегодня умею, я достиг работая именно удаленно, и проекту с которого я начинал за спасибо (офигенному RTS проекту надо сказать моно в ютубе по ultarion поискать видео с инструментами движка) требуется аниматор в 3dmax CAT. И как мне кажется работа next-генщиков сейчас не столь востребована в россии, поэтому подрабатываю за полцены.

 

2 как раз сейчас совершенствую текстурирование. Плохой текстурой можно легко убить хорошую модель. :) FBX пробовал, не канает, надо именно CAT кости что бы были, в движке на них настраивается физика регдола. опять же в ютюбе ultarion поищите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, по олдскулу сейчас тоже есть неплохие проекты, не только зайчики :-)

Я около года назад переходила с некстгена в олдскул, два месяца мучений, а потом ничего, втянулась. Сейчас делаю два проекта совершенно разных - один олдскул, второй некстген. Если так совмещать, то не устаешь изза разнообразия )))

 

А вообще я думаю стоит делать то, что больше нравится. Если олдскул совсем уже не подуше и не идет, но не надо себя заставлять, лучше совершенствовать то, что делается с удовольствием. Тогда и результат будет хороший и работа со временем найдется такая, которую будет приятно делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я бы переезжал в любое место, где есть хорошая вакансия, к-ая позволит тебе профессионально расти

это если будут давать сложные задания, иначе роста не будет

стоит делать то, что больше нравится

;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
это если будут давать сложные задания' date=' иначе роста не будет [/quote']

Полностью поддерживаю!

Работаю в офисе. Олдскул.

Во первых из-за того что большую часть арта делает аутсорс (я лишь принимаю его), во вторых из-за того что нет рядом опытных людей (я вообще единственный специалист по арту в компании) по тем вещам которые делаю я не получаю должную порцию критики, и делаю довольно однообразные вещи, вообщем думаю из-за всего этого рост мои продвигается оооочень медленно. Без сомнения я многому научился за год, но клевым спецом не стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вообщем думаю из-за всего этого рост мои продвигается оооочень медленно

Ну для этого есть конкурсы, я стараюсь хотя бы раз в год че нить да на конкурс сделать какойнить, от себя так сказать, заняться творчеством, поставить цель сложную которой прежде не достигал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, нужны "некст-ген" персонажи и в России. Просто надо ехать работать в офис. Серьезные конторы берут только на фуллтайм. Удаленка допустима если скилл - фантастический. Ну и в целом неважно что у тебя в портфолио, главное что бы это демонстрировало должный уровень владения инструментами. На проекте все равно принят какой-либо пайплайн и его все равно придется осваивать. Ну и если подумать, "некст-ген" модели требуют больше знаний и опыта, и как бы даунгрейд в "олдскул" совершить при необходимости - дело нехитрое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gorislav

А? даунгрейд? нехитрое? что-то совсем ты обидел сейчас олд скульщиков...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что это можно называть даунгрейтом. Там совершенно разный подход к созданию текстур. И олдскульную текстуру делать намного дольше и тяжелее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть в итоге я так понимаю что моделеры пусть моделят, а аниматоры анимируют? Мухи отдельно котлеты отдельно, не стоит перегружать себя обилием скилов, и совершенствоваться в узкой специализации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Winged

Именно. Лучше быть очень крутым в чем-то одном. Чем немного там и немного там. Да и аниматоры от моделлеров то всегда отдельно работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты сможешь анимацию сделать это класс, но лучше конечно что бы первоочередные скиллы по моделингу и текстурингу были на уровне. А когда ты будешь уверен что анимация придаст твоим суперским работам еще один плюс тогда можно и на анимацию налягать.

Удачи тебе!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А то я сколько не пробовал делать skining в 3dmax мне хочется монитор разбить с психу аж бесит как реализована развеска

скинить как минимум нужно практиковать, для понимания что где и как деформируется, пригодится для построения правильной топологии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Winged

Написал в личку по поводу работы. Ответь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ригинг персов и анимация - это две большие разницы. Ригить (скелет там создавать, скинить, контролы навешивать) это техническая работа, почти никакого творчества. Другое дело анимация (непосредственно создание движений). Это очень большая и, как мне кажется, довольно трудоемкая наука. Это тот раздел, где без таланта тяжело. Так что если моделинг идет хорошо, лучше его и дальше прокачивать. Все аспекты на одинаково высокий уровень все равно не вытянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, нефиг чужой хлеб есть - пили некст-ген+)

еще есть куда расти

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use