Jump to content
Trofei

Shaken & stirred (Взболтать и смешать) - от vitsly

Recommended Posts

Shaken & stirred

Спасибо автору урока за предоставленную для ARTTalk'a информацию из личного ЖЖ.

 

258tg86.jpg

 

В коннектор риалфлоу к 9 и 2008 максу забыли положить в числе прочего рабочий материал для смешивания жидкостей.

 

А тут понадобилось взболтать и смешать две разного цвета жидкости.

 

мувик

 

UPD1: на форуме 3д-центра подсказали что риалфлошный melt материал можно заставить работать с помощью nodejoe.

 

UPD2: а вот картинка с более грамотными настройками градиента для трех жидкостей

 

В максе замоделим примочки по типу плексигласовых фигурных корыт для съемочной пивной наливайки.

 

Экспортнем в обж с треугольными фейсами.

 

 

 

В риалфлоу засетапим эпическое столкновение двух жидкостей из двух разных эмиттеров, в рапиде 50.

 

f2ltad.jpg

 

 

Сделаем для обоих эмиттеров общий меш, разрешением чуть больше автоматически предложенного.

 

v79kkz.jpg

 

Просчитаем сетку, засунем ее в макс, мощно сгладим релаксом.

 

35i0vlz.jpg

 

По очереди покрасим весь меш в цвет обоих жидкостей и просчитаем виреем с отражениями преломлениями и прочими наворотами из одной и той же камеры.

 

 

Теперь назначим мешу стопроцентный самосвет с текстурой градиент-рамп от белого (0-25% 255 0 0) к черному (75-100% 0 0 255).

 

Тайлинг по оси U выставим в мистическое число 0.05 (я не в состоянии осилить алгоритм подбора этого числа, оно чисто случайно получилось).

 

73j9qv.jpg

 

Если включить теперь эту текстуру во вьюпорте - будет видно, что смешанные части жидкостей окрасились в серый цвет перехода, а каждая из "чистых" частей - в белый и черный.

 

Но в области перехода наблюдается некий расколбас в текстуре, который надо как-то размазать.

 

etf788.jpg

 

Тут поможет рендер эффект surface blur Павла Кузнецова, за который (и все остальное) ему мегареспект.

 

2vbvv4n.jpg

 

Просчитаем меш с получившимся материалом не меняя камеры, без отражений и прочих наворотов.

 

Заодно можно посчитать вирейские пассы velocity и zdepth для предстоящего композа (в комбинации с сурфейс блюром честный доф и моушен блюр, к сожалению, не прокатят).

 

a2vnfb.jpg

 

Теперь все просчитанные картинки (5 разноцветных сиквенсов) грузим в афтерэффект.

 

Один из цветных рендеров жидкости отрежем luma matte по черно-белой маске, под низ сунем другой цвет и все запрекомпозим.

 

sp7m7m.jpg

 

Навесим колор коррекшен, постовый доф и моушен блюр по соответствующим каналам и отрендерим авишку.

 

Все :)

 

ПС. Не уверен что метод в чистом виде прокатит для однородного смешивания жидкости в емкости, для такого случая надо будет еще повозиться с композитингом.

 

Автор: vitsly

Источник: ЖЖ

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

а куда картинки прорпали? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все картинки были ссылка с сайта автора, возможно на том конце что-то произошло. RIDDICK если там не откроются (прямая ссылка в начале статьи в слове "личного ЖЖ"), то могу скинуть сохраненную статью с компа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use