Перейти к публикации
Trofei

Shaken & stirred (Взболтать и смешать) - от vitsly

Рекомендованные сообщения

Shaken & stirred

Спасибо автору урока за предоставленную для ARTTalk'a информацию из личного ЖЖ.

 

258tg86.jpg

 

В коннектор риалфлоу к 9 и 2008 максу забыли положить в числе прочего рабочий материал для смешивания жидкостей.

 

А тут понадобилось взболтать и смешать две разного цвета жидкости.

 

мувик

 

UPD1: на форуме 3д-центра подсказали что риалфлошный melt материал можно заставить работать с помощью nodejoe.

 

UPD2: а вот картинка с более грамотными настройками градиента для трех жидкостей

 

В максе замоделим примочки по типу плексигласовых фигурных корыт для съемочной пивной наливайки.

 

Экспортнем в обж с треугольными фейсами.

 

 

 

В риалфлоу засетапим эпическое столкновение двух жидкостей из двух разных эмиттеров, в рапиде 50.

 

f2ltad.jpg

 

 

Сделаем для обоих эмиттеров общий меш, разрешением чуть больше автоматически предложенного.

 

v79kkz.jpg

 

Просчитаем сетку, засунем ее в макс, мощно сгладим релаксом.

 

35i0vlz.jpg

 

По очереди покрасим весь меш в цвет обоих жидкостей и просчитаем виреем с отражениями преломлениями и прочими наворотами из одной и той же камеры.

 

 

Теперь назначим мешу стопроцентный самосвет с текстурой градиент-рамп от белого (0-25% 255 0 0) к черному (75-100% 0 0 255).

 

Тайлинг по оси U выставим в мистическое число 0.05 (я не в состоянии осилить алгоритм подбора этого числа, оно чисто случайно получилось).

 

73j9qv.jpg

 

Если включить теперь эту текстуру во вьюпорте - будет видно, что смешанные части жидкостей окрасились в серый цвет перехода, а каждая из "чистых" частей - в белый и черный.

 

Но в области перехода наблюдается некий расколбас в текстуре, который надо как-то размазать.

 

etf788.jpg

 

Тут поможет рендер эффект surface blur Павла Кузнецова, за который (и все остальное) ему мегареспект.

 

2vbvv4n.jpg

 

Просчитаем меш с получившимся материалом не меняя камеры, без отражений и прочих наворотов.

 

Заодно можно посчитать вирейские пассы velocity и zdepth для предстоящего композа (в комбинации с сурфейс блюром честный доф и моушен блюр, к сожалению, не прокатят).

 

a2vnfb.jpg

 

Теперь все просчитанные картинки (5 разноцветных сиквенсов) грузим в афтерэффект.

 

Один из цветных рендеров жидкости отрежем luma matte по черно-белой маске, под низ сунем другой цвет и все запрекомпозим.

 

sp7m7m.jpg

 

Навесим колор коррекшен, постовый доф и моушен блюр по соответствующим каналам и отрендерим авишку.

 

Все :)

 

ПС. Не уверен что метод в чистом виде прокатит для однородного смешивания жидкости в емкости, для такого случая надо будет еще повозиться с композитингом.

 

Автор: vitsly

Источник: ЖЖ

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда картинки прорпали? :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все картинки были ссылка с сайта автора, возможно на том конце что-то произошло. RIDDICK если там не откроются (прямая ссылка в начале статьи в слове "личного ЖЖ"), то могу скинуть сохраненную статью с компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования